Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8108

Поделиться

В "Эльдорадо" назначен новый вице-президент по закупкам техники

Ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет о новых назначениях. С 15 июля на пост вице-президента по закупкам компании заступил Алексей Сердюченко.

С 15 июля Алексей Сердюченко занял позицию, которая оставалась вакантной с момента ухода из компании прежнего вице-президента Энрике Фернандеса в конце 2008 года. Алексей Сердюченко работает в «Эльдорадо» более 14 лет и прошёл путь от менеджера отдела продаж до директора департамента закупок. В новой должности Алексей Сердюченко будет заниматься разработкой и реализацией стратегии закупок по всем категориям товаров, направленной на увеличение доли компании на рынке бытовой техники и электроники; совершенствованием технологии и методов работы департамента закупок компании «Эльдорадо», стандартизацией и эффективной организацией бизнес-процессов; а также укреплением кадрового состава.

Алексей Сердюченко окончил МГТУ им. Баумана в 1988 году по специальности «Автоматизация и механизация производства», аспирантуру МГТУ им. Баумана – в 1993 году. До прихода в «Эльдорадо» в 1995 году он работал брокером на Российской Товарно-Сырьевой Бирже и заместителем генерального директора  компании, занимавшейся оптовой торговлей телевизионной и аудиотехникой.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 17 тыс. человек. Оборот компании в 2008 году составил 5 млрд долларов.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами