Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 992

В эксперимент по онлайн-продаже алкоголя могут включить вино из ЕАЭС

Минэкономразвития России предложило внести изменения в эксперимент по дистанционной продаже алкоголя и включить в него вина из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Ведомство направило письмо в Минфин и аппарат правительства РФ после обращения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), пишут «Ведомости».

Chiociolla/ Shutterstock
Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

В ЕЭК обратили внимание, что нормы законопроекта о преференциях для российских виноделов в эксперименте с дистанционной торговлей противоречат пунктам договора о ЕАЭС от 29 мая 2014 года. Минэкономразвития предлагает убрать в законопроекте из характеристик вина отсылку к его российскому происхождению и добавить, что вино должно быть из одной из стран ЕАЭС и произведено из винограда, выращенного на территории союза.

В ЕАЭС входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.

«Документ поступил в аппарат правительства РФ», — сообщил изданию представитель пресс-службы правительства. Представители Минэкономразвития и Минфина отказались от комментариев.

Похожая практика использовалась при введении ряда послаблений по рекламе вин из ЕАЭС наряду с российскими винами, отметили в Минэкономразвитии. В 2020—2021 гг. такую продукцию разрешили рекламировать на внутренних полосах газет и журналов, в ночном теле- и радиоэфире, а также в стационарных торговых объектах.

В Москве и Подмосковье эксперимент по онлайн-продаже алкоголя начнется 1 ноября 2023 г. и продлится до 31 июля 2026 года. В качестве платформы для эксперимента будет использована инфраструктура «Почты России».

К дистанционной продаже вин могут подключить маркетплейсы

Рестораторы хотят заняться онлайн-продажей вина

Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение