E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
26 апреля 2022, 09:53 5266 просмотров

В два раза сократились онлайн-покупки россиян за рубежом

После отказа международных платежных систем Visa и Mastercard обслуживать платежи россиян за пределами страны, в зарубежных онлайн-магазинах отмечено снижение покупок россиян почти в два раза, пишет РБК.

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

На 55% (до 12,1 млрд рублей) год к году сократились покупки россиян в зарубежных онлайн-магазинах в марте 2022 года. Такие данные получили аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) после исследования покупок товаров в нескольких интернет-магазинах. Фактически на этом рынке остался только «Aliexpress Россия».

Согласно данным АКИТ, еще в феврале текущего года трансграничная онлайн-торговля росла на 28% год к году, до 38 млрд рублей, а в январе — на 67%, до 38,4 млрд рублей.

В январе 2022 г. 75% покупок в зарубежных онлайн-магазинах приходилось на Китай, 11% — на США, 6% — на Великобританию и 1,3% — на Италию. Сейчас же 98% трансграничной торговли сосредоточились на маркетплейсе «Aliexpress Россия», совместном предприятии китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Еще 2% шли через посредников в других странах, включая США.

Также россияне начали активнее совершать покупки в местной онлайн-рознице. Ее оборот в I квартале 2022 г. вырос на 64%, до 1,16 трлн руб. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы за I квартал достигла 11,2%, это больше исторического максимума в ковидный 2020 г.

Ранее «ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане.

«М.Видео-Эльдорадо»: за год количество партнеров маркетплейса увеличилось в 1,5 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После отказа международных платежных систем Visa и Mastercard обслуживать платежи россиян за пределами страны, в зарубежных онлайн-магазинах отмечено снижение покупок россиян почти в два раза, пишет РБК.

Фото: Fevziie/shutterstock

Fevziie/shutterstock

На 55% (до 12,1 млрд рублей) год к году сократились покупки россиян в зарубежных онлайн-магазинах в марте 2022 года. Такие данные получили аналитики Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) после исследования покупок товаров в нескольких интернет-магазинах. Фактически на этом рынке остался только «Aliexpress Россия».

Согласно данным АКИТ, еще в феврале текущего года трансграничная онлайн-торговля росла на 28% год к году, до 38 млрд рублей, а в январе — на 67%, до 38,4 млрд рублей.

В январе 2022 г. 75% покупок в зарубежных онлайн-магазинах приходилось на Китай, 11% — на США, 6% — на Великобританию и 1,3% — на Италию. Сейчас же 98% трансграничной торговли сосредоточились на маркетплейсе «Aliexpress Россия», совместном предприятии китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Еще 2% шли через посредников в других странах, включая США.

Также россияне начали активнее совершать покупки в местной онлайн-рознице. Ее оборот в I квартале 2022 г. вырос на 64%, до 1,16 трлн руб. Доля электронной коммерции в общем обороте розницы за I квартал достигла 11,2%, это больше исторического максимума в ковидный 2020 г.

Ранее «ВкусВилл» запустил новые онлайн-сервисы в Татарстане.

«М.Видео-Эльдорадо»: за год количество партнеров маркетплейса увеличилось в 1,5 раза.

Retail.ru

В два раза сократились онлайн-покупки россиян за рубежом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В два раза сократились онлайн-покупки россиян за рубежом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-dva-raza-sokratilis-onlayn-pokupki-rossiyan-za-rubezhom-26-aprelya-2022-216257/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052