Декоративное изображение
695

В Дубае открылся pop-up-магазин российского бренда аксессуаров Krivokoso

Он расположился в универмаге Bloomingdale’s в Dubai Mall, пишет «Москвич Mag».

Collab Media/Shutterstock/Fotodom

Collab Media/Shutterstock/Fotodom

Krivokoso стал первым российским брендом, представленным в дубайском Bloomingdale’s. Специального для местного pop-up-магазина бренд разработал украшения с верблюдами, пальмами, лунным месяцем и другими восточными атрибутами.

В дубайском магазине Krivokoso также продаются уже традиционные для бренда брелоки в виде крабов, сосисок и конфет, с которыми он вышел на рынок аксессуаров два года назад.

Bloomingdale’s — старейшая американская сеть универмагов, управляющая 59 точками в США, а также двумя объектами в Дубае и Кувейте.

В Оренбурге открылся первый магазин бренда Lacoste.

Sokolov запустил продажу ювелирных украшений через вендинговые автоматы.

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP».

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла.

Декоративное изображение
Декоративное изображение