Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ближайшие три года сеть Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Британская продуктовая сеть Marks & Spencer занялась подбором 500 локаций для будущих продуктовых магазинов, которые компания планирует открыть в ближайшие три года, пишет Retail Detail. Кроме того, в это же время сеть рассчитывает отремонтировать более половины своих действующих магазинов. Такое решение было принято руководством компании на фоне высоких показателей M&S Food за последние три года.
William Barton/Shutterstock/Fotodom
В ближайшие годы сеть Marks & Spencer Food планирует удвоить свой бизнес в сфере продуктов питания и поэтому в настоящее время компани ищет новые, более просторные помещения для будущих продуктовых магазинов.
Компания рассматривает для открытия около 500 точек самые разные районы Великобритании. Ритейлер особенно заинтересован в более просторных помещениях, в которых можно будет представить весь ассортимент M&S Food. В результате средняя площадь продуктовых магазинов увеличится примерно до 18 000 квадратных футов, или 1670 кв.м.
«Высокие показатели наших новых магазинов M&S Food вселяют в нас уверенность в том, что мы сможем открыть еще больше магазинов в Соединенном Королевстве, от Элгина до Эксмута», — сказал Алекс Фройдманн, управляющий директор M&S Food.
В период с ноября по март M&S откроет 20 новых или отремонтированных магазинов. К апрелю 2028 года ритейлер планирует отремонтировать более половины своих магазинов, включая небольшие точки шаговой доступности.
Сеть Marks & Spencer дебютировала на рынке Австралии
После кибератаки сеть Marks & Spencer смогла возобновить онлайн-продажи только спустя 46 дней перерыва

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.