FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
29 июля 2020, 17:55 2443 просмотра

В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»

С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом. Источник: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней, а также пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Стоимость блюд за порцию составит 599 рублей и 750 рублей соответственно. 

Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо. Стоимость упаковки составляет 1300 рублей. В ближайших планах партнеров – запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.  

«Мы рады, что впервые продукция «Кофемании» будет представлена именно в «Азбуке вкуса». Мы уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», – комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности

«Для «Кофемании» сотрудничество с «Азбукой вкуса» – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить пельмени и вареники в любимом магазине. Также мы представляем свой кофе в зерне собственного обжара», – отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании»

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».

Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.

Retail.ru

 

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»

С 29 июля в интернет-магазине av.ru появилась фирменная кулинария и кофе в зерне из «Кофемании». Это первый опыт сотрудничества московской сети ресторанов с продуктовым ритейлом. Источник: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Теперь покупатели «Азбуки вкуса» смогут заказать вареники с вишней, а также пельмени ручной лепки собственного производства ресторана. Стоимость блюд за порцию составит 599 рублей и 750 рублей соответственно. 

Кроме того, в каталоге товаров av.ru также появится ассортимент фирменного кофе в зернах: моносорта и смеси для приготовления эспрессо. Стоимость упаковки составляет 1300 рублей. В ближайших планах партнеров – запуск тестовых продаж продукции в супермаркете «Азбука вкуса» в ТЦ «Юнимолл» на Новорижском шоссе.  

«Мы рады, что впервые продукция «Кофемании» будет представлена именно в «Азбуке вкуса». Мы уверены, что наши клиенты оценят новую возможность приобрести блюда и кофе из любимого заведения, которому они доверяют», – комментирует Екатерина Ломакова, вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности

«Для «Кофемании» сотрудничество с «Азбукой вкуса» – это шаг вперед в развитии бренда. Безусловно, наши аудитории пересекаются, и нам очень приятно, что теперь у наших гостей будет возможность купить пельмени и вареники в любимом магазине. Также мы представляем свой кофе в зерне собственного обжара», – отмечает Игорь Журавлёв, ресторатор и основатель «Кофемании»

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».

Кроме того, «Азбука вкуса» расширяет число аптечных партнеров.

Retail.ru

 

азбука вкуса, кофемания, доставкаВ «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Кофемании»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-azbuke-vkusa-poyavilas-produktsiya-iz-kofemanii-29-iyulya-2020-196389/2020-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052