Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В «Авито» объединили логистику и клиентский сервис под руководством одного директора
Сергей Пустыльник назначен старшим директором по операциям Центра клиентского сервиса и логистики «Авито».
Источник: «Авито»
На новом посту Сергей Пустыльник сосредоточится на развитии операционных процессов, масштабировании автоматизации и повышении качества клиентского опыта, объединив под своим управлением более 3000 человек. Он также продолжит укреплять и развивать диверсифицированную логистическую платформу компании.
Ранее Сергей занимал должность директора по логистике. На этой позиции он помог построить и масштабировать «Авито Доставку». Директором по логистике станет Евгений Шапиро, ранее руководивший департаментом развития логистики.
В расширенной роли под управление Сергея переходят два крупных департамента, отвечающих за качество процессов и пользовательский опыт: Центр клиентского сервиса и департамент логистики.
Центр клиентского сервиса — одно из крупнейших подразделений компании, обеспечивающее поддержку пользователей по всей стране. За последние годы команда открыла новые офисы в Казани и Самаре, усилила работу с новыми сервисами и продуктами и стала одним из драйверов развития автоматизации. За первые девять месяцев этого года сотрудники помогли пользователям в 24,5 млн обращений и увеличили долю довольных пользователей на 5,5%.
Логистика Авито обеспечивает доставку более 8 млн сделок в месяц — от Камчатки до Калининграда, что делает платформу одной из крупнейших C2C-логистических инфраструктур в стране. Инфраструктура насчитывает более 84 000 пунктов выдачи, а в Москве среднее расстояние до ближайшего ПВЗ составляет около 500 метров. За несколько лет команда логистики выросла с 7 до 100 человек, поддерживая масштаб сервиса и рост онлайн-торговли на платформе.
Сергей работает в логистике более 22 лет, из них 18 — в руководящих ролях. До прихода в «Авито» занимал руководящие позиции в компаниях «Лемана Про», «М.Видео» и Kupivip. Сергей — выпускник Финансовой академии.
«Авито»: россияне потратят на новогодние подарки в среднем 14 тысяч рублей

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.