Декоративное изображение
1 466

Поделиться

В аэропортах перенесут пункты возврата tax free

Иностранные туристы смогут оформить возврат налога по системе tax free наличными в «чистых зонах» российских аэропортов. Это поможет исключить риск мошенничества с товарами, сообщают «Известия».

В российских аэропортах пункты возврата НДС возмещают нерезидентам страны, которые сделали покупки в магазинах с соответствующим логотипом Tax free. Суммы возврата составляют от 7 до 22% от покупки, в зависимости от размера НДС и комиссионных оператора. Для юридических лиц также существует система возврата суммы НДС с расходов на зарубежные деловые поездки — бизнес-такс-фри. Лидером рынка возврата НДС является компания Global Blue, с ней сотрудничают 270 000 предприятий торговли в 37 странах мира, ежедневно её услугами пользуются 45 тысяч покупателей." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">tax free наличными для иностранных граждан хотят установить за пределами таможенного и паспортного контроля, то есть в «чистых зонах» воздушных гаваней. Минпромторг уже прорабатывает этот вопрос.

Изначально с такой инициативой выступил аэропорт Шереметьево. В первую очередь это обусловлено «стремлением улучшить качество обслуживания пассажиров и создать максимально комфортные условия для клиентов на основании международного опыта по реализации проекта tax free в аэропортах других стран». В пресс-службе Домодедово сказали, что поддерживают возможность возврата НДС в «чистой зоне» аэропорта.

В настоящее время выдача наличных по системе tax free оформляется через пункты обмена валюты до прохождения всех досмотровых процедур. Вернуть НДС с купленных в России товаров могут граждане иностранных государств, не входящих в ЕАЭС. Для этого необходимо в течение одного дня совершить покупку товаров на сумму не менее 10 тысяч рублей с учётом налога и оформить на них чек.

Ранее сообщалось о том, что более половины покупок по системе tax free в России совершили китайцы.

Кроме того, центральные улицы Москвы вошли в проект tax free.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами