Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Центральные улицы Москвы вошли в проект tax free
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о расширении перечня организаций розничной торговли, которые участвуют в пилотном проекте по tax free. Документ опубликован пресс-службой правительства, сообщает RNS.
«В него, в частности, включены организации розничной торговли Москвы, расположенные на улицах Кузнецкий Мост, Никольская, Большая Дмитровка, Петровка, Новый Арбат и в Столешниковом переулке», — говорится в пояснении к документу.
Правительство отмечает, что данное решение будет способствовать повышению предпринимательской активности в сфере производства и продажи востребованных у иностранных туристов товаров, а также общему увеличению доходов туристической отрасли.
Закон о введении системы НДС возмещают нерезидентам страны, которые сделали покупки в магазинах с соответствующим логотипом Tax free. Суммы возврата составляют от 7 до 22% от покупки, в зависимости от размера НДС и комиссионных оператора. Для юридических лиц также существует система возврата суммы НДС с расходов на зарубежные деловые поездки — бизнес-такс-фри. Лидером рынка возврата НДС является компания Global Blue, с ней сотрудничают 270 000 предприятий торговли в 37 странах мира, ежедневно её услугами пользуются 45 тысяч покупателей." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">tax free в России был подписан президентом России Владимиром Путиным 28 ноября 2017 года, он вступил в силу 1 января этого года. Закон предполагает компенсацию НДС физическим лицам – гражданам иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз, при вывозе приобретенных в России товаров. Они смогут вернуть налог на добавленную стоимость, если приобретут товаров на сумму не менее 10 тысяч рублей в течение суток.
Ранее сообщалось, что самой дорогой покупкой в tax free стали часы за 4,2 млн рублей.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.