Декоративное изображение
194

В 2025 году около 60% россиян стали больше доверять отечественным брендам

В 2025 году почти 60% россиян увеличили долю российских товаров в своих покупках, пишет ТАСС со ссылкой на данные опроса «Сравни». В опросе приняли участие 1 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов России.

UnderhilStudio/Shutterstock/Fotodom

UnderhilStudio/Shutterstock/Fotodom

Аналитики выяснили, что в 2025 году доля отечественных товаров в потребительских корзинах увеличилась почти у 60% жителей России. Больше всего россияне доверяют отечественным продуктам питания и напиткам — их сознательно выбирают 89% покупателей.

41% опрошенных перешли на отечественные бренды благодаря заметному росту качества и широкой доступности продукции. 35% респондентов в рамках опроса ответили, что они руководствуются экономической выгодой, поскольку цены на российские бренды стали для них более привлекательными по сравнению с импортными аналогами. Желание принципиально поддержать «своих» в качестве главной причины назвали 15% участников опроса.

Цена осталась главным фактором выбора для 58% россиян, но треть респондентов готовы переплатить 10−25% при гарантии высокого качества.

«Уровень доверия к российским брендам варьируется в зависимости от категории. Безусловным лидером является сегмент продуктов питания и напитков: здесь отечественного производителя осознанно выбирают 89% граждан. Сложнее ситуация обстоит в категории электроники и бытовой техники — в этом сегменте позиции зарубежных брендов пока сильнее: 76% опрошенных при прочих равных предпочтут импортный гаджет», — уточнили в пресс-службе «Сравни».

«Золотое Яблоко»: россияне выбирают косметику по составу и цене, а не по стране-производителю

«О’кей»: в каких категориях позиции российских производителей усиливаются

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение