Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 мая 2023, 17:04 7007 просмотров

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

Компания «Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) нарастила выручку на 8,7% в 2022 году, пишет «Интерфакс».

Oxana A/ Shutterstock

Oxana A/ Shutterstock

В прошлом году компания «Вимм-Билль-Данн» нарастила выручку на 8,7% — до 117,17 млрд рублей, в сравнении с 107,799 млрд рублей годом ранее. Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд руб. по сравнению с 2,136 млрд руб. в 2021 году. Кроме того, за год компания выпустила 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем в 2021 году — 1,03 млн т.

Представители компании отметили, что также было увеличено производство молока — на 6,7%, до 433,7 тыс. т. Выработка йогуртов и десертов сократилась на 18,9% — до 164,1 тыс. т, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тыс. т, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тыс. т, а сметаны — на 21,8%, до 30,2 тыс. т. Выпуск сыра упал на 9,9% — до 20,8 тыс. т, сливочного масла — на 8,1% — до 999 т, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тыс. т, сливок — на 18,9%, до 15,1 тыс. т, а диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тыс. т.

ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi

Россельхознадзор усилил контроль в отношении предприятий «Вимм-Билль-Данн» и «Черкизово»

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

Компания «Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) нарастила выручку на 8,7% в 2022 году, пишет «Интерфакс».

Oxana A/ Shutterstock

Oxana A/ Shutterstock

В прошлом году компания «Вимм-Билль-Данн» нарастила выручку на 8,7% — до 117,17 млрд рублей, в сравнении с 107,799 млрд рублей годом ранее. Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд руб. по сравнению с 2,136 млрд руб. в 2021 году. Кроме того, за год компания выпустила 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем в 2021 году — 1,03 млн т.

Представители компании отметили, что также было увеличено производство молока — на 6,7%, до 433,7 тыс. т. Выработка йогуртов и десертов сократилась на 18,9% — до 164,1 тыс. т, соково-молочных продуктов — на 38,6%, до 29,9 тыс. т, творога и творожных изделий — на 17,6%, до 26,8 тыс. т, а сметаны — на 21,8%, до 30,2 тыс. т. Выпуск сыра упал на 9,9% — до 20,8 тыс. т, сливочного масла — на 8,1% — до 999 т, детского питания — на 12,2%, до 172,7 тыс. т, сливок — на 18,9%, до 15,1 тыс. т, а диетических продуктов — на 25,9%, до 46,5 тыс. т.

ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi

Россельхознадзор усилил контроль в отношении предприятий «Вимм-Билль-Данн» и «Черкизово»

Вимм-Билль-Данн, исследование, продукты питания, производствоВ 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-vyruchka-vimm-bill-dann-vyrosla-pochti-na-9-5-maya-2023-228541/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052