Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 января 2023, 10:16 10995 просмотров

В 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%

По итогам прошлого года торговая сеть «Лента» добилась роста продаж на 11,1%, а онлайн-продаж — на 108,9%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Торговая сеть «Лента» подвела операционные результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. В прошлом году продажи сети выросли на 11,1% год к году до 537,4 млрд руб. Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году, а сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 5,0%. Кроме того, общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов, а общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1 788,2 тысяч кв. м. В отчете компании также сообщается, что онлайн-продажи «Ленты» выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд руб.

«Важным событием четвёртого квартала стало открытие гипермаркета в Томске, который мы отстроили заново после пожара в 2021 году. Новый магазин стал первым гипермаркетом, который „Лента“ открыла в 2022 году», — рассказал генеральный директор сети Владимир Сорокин.

В четвертом квартале продажи сети выросли на 0,6% год к году до 148,2 млрд рублей, а розничные продажи достигли 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году. В этот период онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году до 11,2 млрд руб. Компания открыла 1 гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе.

«Говоря про онлайн-направление, мы продолжаем процесс объединения операционных моделей „Ленты Онлайн“ и „Утконоса“, а также стремимся расширять и совершенствовать наше онлайн-предложение для покупателей. Сервис „Лента Онлайн“ начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов „Ленты“ в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», — отметил Сорокин.

«Лента» установила фандоматы в Екатеринбурге и Краснодаре

Новым коммерческим директором сети «Лента» стал Виталий Вальков

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
142
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
470
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
302
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
487
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%

По итогам прошлого года торговая сеть «Лента» добилась роста продаж на 11,1%, а онлайн-продаж — на 108,9%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Торговая сеть «Лента» подвела операционные результаты за четвертый квартал и полный 2022 год. В прошлом году продажи сети выросли на 11,1% год к году до 537,4 млрд руб. Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году, а сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 5,0%. Кроме того, общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов, а общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1 788,2 тысяч кв. м. В отчете компании также сообщается, что онлайн-продажи «Ленты» выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд руб.

«Важным событием четвёртого квартала стало открытие гипермаркета в Томске, который мы отстроили заново после пожара в 2021 году. Новый магазин стал первым гипермаркетом, который „Лента“ открыла в 2022 году», — рассказал генеральный директор сети Владимир Сорокин.

В четвертом квартале продажи сети выросли на 0,6% год к году до 148,2 млрд рублей, а розничные продажи достигли 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году. В этот период онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году до 11,2 млрд руб. Компания открыла 1 гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе.

«Говоря про онлайн-направление, мы продолжаем процесс объединения операционных моделей „Ленты Онлайн“ и „Утконоса“, а также стремимся расширять и совершенствовать наше онлайн-предложение для покупателей. Сервис „Лента Онлайн“ начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов „Ленты“ в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», — отметил Сорокин.

«Лента» установила фандоматы в Екатеринбурге и Краснодаре

Новым коммерческим директором сети «Лента» стал Виталий Вальков

лента, онлайн-ритейл, развитие сетиВ 2022 году рост онлайн-продаж сети «Лента» составил почти 109%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-rost-onlayn-prodazh-seti-lenta-sostavil-pochti-109-30-yanvarya-2023-225127/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052