Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
19 октября 2022, 12:46 6480 просмотров

В 2022 году на российский рынок ритейла вышло 5 зарубежных компаний

За девять месяцев 2022 года на российский рынок вышло 5 зарубежных компаний, что является минимальным показателем за последние десять лет, пишет Forbes.

Andriiii/ Shutterstock

Andriiii/ Shutterstock

В 2022 году в России остались работать 17 международных брендов, ушли 15, приостановили работу более 180, подсчитали аналитики NF Group (ранее – Knight Frank Russia).

Впервые с 2012 года на российский рынок вышло минимальное количество зарубежных компаний. Аналитики отметили, что даже в пандемийные годы на рынок выходило больше брендов — в первые три квартала 2020 и 2021 годов на российском рынке появлялось по 11 новых иностранных ритейлеров.

В 2022 году в России заработали американский монобутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в Краснодаре, китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в Чите, турецкая марка одежды Perspective, которая уже открыла в стране пять магазинов в ТЦ, а также сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom (открыла свою первую кофейню в Москве).

Эксперты также подсчитали, что примерно 17 иностранных брендов продолжили работать в России в новом формате. Некоторые из них перезапустились в стране под новым названием, либо приняли решение продать бизнес локальному менеджменту: L’Occitane («Л’Окситан»), OBI («ОБИ»), McDonald’s («Вкусно — и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (новые названия RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и так далее.

До конца года на российский рынок выйдут турецкие сети общественного питания: по франшизе — сети формата фаст-фуд Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen, сеть кофеен Arabica.

Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
225
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
322
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году на российский рынок ритейла вышло 5 зарубежных компаний

За девять месяцев 2022 года на российский рынок вышло 5 зарубежных компаний, что является минимальным показателем за последние десять лет, пишет Forbes.

Andriiii/ Shutterstock

Andriiii/ Shutterstock

В 2022 году в России остались работать 17 международных брендов, ушли 15, приостановили работу более 180, подсчитали аналитики NF Group (ранее – Knight Frank Russia).

Впервые с 2012 года на российский рынок вышло минимальное количество зарубежных компаний. Аналитики отметили, что даже в пандемийные годы на рынок выходило больше брендов — в первые три квартала 2020 и 2021 годов на российском рынке появлялось по 11 новых иностранных ритейлеров.

В 2022 году в России заработали американский монобутик Vilhelm Parfumerie в формате стрит-ритейла в Москве, первый магазин китайской спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в Краснодаре, китайский бренд спортивной одежды Anta Sports в Чите, турецкая марка одежды Perspective, которая уже открыла в стране пять магазинов в ТЦ, а также сеть кофеен Казахстана и Узбекистана Coffee Boom (открыла свою первую кофейню в Москве).

Эксперты также подсчитали, что примерно 17 иностранных брендов продолжили работать в России в новом формате. Некоторые из них перезапустились в стране под новым названием, либо приняли решение продать бизнес локальному менеджменту: L’Occitane («Л’Окситан»), OBI («ОБИ»), McDonald’s («Вкусно — и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (новые названия RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и так далее.

До конца года на российский рынок выйдут турецкие сети общественного питания: по франшизе — сети формата фаст-фуд Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen, сеть кофеен Arabica.

Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян.

Wildberries: предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на онлайн-маркетплейсе на 441%.

исследование, санкции, развитие сетиВ 2022 году на российский рынок ритейла вышло 5 зарубежных компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-na-rossiyskiy-rynok-riteyla-vyshlo-5-zarubezhnykh-kompaniy-19-oktyabrya-2022-221524/2022-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052