E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 апреля 2023, 16:28 7091 просмотр

В 2022 году мобильные приложения для экономии стали популярнее приложений ритейлеров

Тренд на рациональные покупки повысил интерес пользователей к приложениям, которые помогают экономить, — сервисам скидок, акций и купонов. В 2022 году они вышли на второе место по количеству скачиваний, рассказала директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелек» Анна Никандрова на форуме Retail TECH.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Если во время пандемии 2020 года на втором месте по установкам были мобильные приложения e-com ритейлеров, то в 2022 году их место заняли приложения с купонами и акциями, которые поднялись по количеству скачиваний с 8 места. Самыми популярными среди приложений стали BMPL-сервисы (Buy More Pay Less, «покупай больше, плати меньше»), которые позволяют оплачивать покупки частями.

В приложениях для шопинга россияне проводят, в среднем, 5 минут в день, это 150 мин в месяц. В 2021 году на эту категорию приходилось 45% загрузок всех приложений. Учитывая конкуренцию в области собственных мобильных приложений ритейлеров и агрегаторов, купонаторов, это очень мало чтобы удержать внимание пользователя, уточняет Анна Никандрова.

«Конкуренция на рынке собственных мобильных приложений ритейлеров большая. У каждого есть свое приложение, достойное, с большими вложениями, с хорошей поддержкой. Но они все испытывают одинаковые сложности — конкуренция за место в смартфоне, за внимание пользователя. Люди становятся менее лояльны к приложениям: количество установок растет, а количество времени, которое мы проводим в приложении для шопинга уменьшается», — объяснила она.

Аналитики «Кошелька» выяснили, что у 58% пользователей установлено до 10 приложений для шопинга, а у 31% — от 10 до 20 приложений. При этом 22,7% опрошенных сказали, что часто устанавливали приложение магазина и переставали им пользоваться, а 66,8% из них удаляют такие приложения в течение первых 30 дней после скачивания. Это привело к тому, что за 2 года показатель удержания клиентов (retention rate) в приложениях для покупок на территории России снизился на 12,3% (по данным Mobile Market Forecast).

К выбору приложений избирательно относятся 66% людей, они загружают только самые выгодные сервисы. При этом молодежь легко устанавливает и также легко удаляет приложения, а люди от 44 до 54 лет с осторожностью устанавливают приложения с неочевидной пользой для себя.

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

МТС оспорит в суде обвинение от ФАС в незаконном повышении тарифов на мобильную связь

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Retail TECH 2023

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1562
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
205
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
778
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
697
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году мобильные приложения для экономии стали популярнее приложений ритейлеров

Тренд на рациональные покупки повысил интерес пользователей к приложениям, которые помогают экономить, — сервисам скидок, акций и купонов. В 2022 году они вышли на второе место по количеству скачиваний, рассказала директор по стратегическим партнерствам приложения «Кошелек» Анна Никандрова на форуме Retail TECH.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Если во время пандемии 2020 года на втором месте по установкам были мобильные приложения e-com ритейлеров, то в 2022 году их место заняли приложения с купонами и акциями, которые поднялись по количеству скачиваний с 8 места. Самыми популярными среди приложений стали BMPL-сервисы (Buy More Pay Less, «покупай больше, плати меньше»), которые позволяют оплачивать покупки частями.

В приложениях для шопинга россияне проводят, в среднем, 5 минут в день, это 150 мин в месяц. В 2021 году на эту категорию приходилось 45% загрузок всех приложений. Учитывая конкуренцию в области собственных мобильных приложений ритейлеров и агрегаторов, купонаторов, это очень мало чтобы удержать внимание пользователя, уточняет Анна Никандрова.

«Конкуренция на рынке собственных мобильных приложений ритейлеров большая. У каждого есть свое приложение, достойное, с большими вложениями, с хорошей поддержкой. Но они все испытывают одинаковые сложности — конкуренция за место в смартфоне, за внимание пользователя. Люди становятся менее лояльны к приложениям: количество установок растет, а количество времени, которое мы проводим в приложении для шопинга уменьшается», — объяснила она.

Аналитики «Кошелька» выяснили, что у 58% пользователей установлено до 10 приложений для шопинга, а у 31% — от 10 до 20 приложений. При этом 22,7% опрошенных сказали, что часто устанавливали приложение магазина и переставали им пользоваться, а 66,8% из них удаляют такие приложения в течение первых 30 дней после скачивания. Это привело к тому, что за 2 года показатель удержания клиентов (retention rate) в приложениях для покупок на территории России снизился на 12,3% (по данным Mobile Market Forecast).

К выбору приложений избирательно относятся 66% людей, они загружают только самые выгодные сервисы. При этом молодежь легко устанавливает и также легко удаляет приложения, а люди от 44 до 54 лет с осторожностью устанавливают приложения с неочевидной пользой для себя.

«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

МТС оспорит в суде обвинение от ФАС в незаконном повышении тарифов на мобильную связь

Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлВ 2022 году мобильные приложения для экономии стали популярнее приложений ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-mobilnye-prilozheniya-dlya-ekonomii-stali-populyarnee-prilozheniy-ri-24-aprelya-2023-228200/2023-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052