E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 февраля 2023, 17:50 9969 просмотров

В 2022 году бизнес в 2 раза чаще принимал оплату через телефон

Аналитики «Делобанка» выяснили, что в прошлом году предприниматели в два раза чаще принимали оплату через эквайринг в смартфоне, чем в 2021 году. Компания провела всероссийский опрос лиц, принимающих решения в компаниях, в российских городах с населением более 100 тысяч человек.

Фото: PanuShot/shutterstock

PanuShot/shutterstock

Рост популярности эквайринга в смартфонах связан не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии. Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном. Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно — «телефоном» — по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг). Ранее «Делобанк» также выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Кроме того, жители страны также начали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала. Подключение услуги занимает всего один день, а установка — считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», — рассказала Ирина Кузьмина, директор «Делобанка».

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

Банки РФ обязали обеспечить опцию оплаты с помощью MirPay в онлайн-магазинах к марту 2023 года

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году бизнес в 2 раза чаще принимал оплату через телефон

Аналитики «Делобанка» выяснили, что в прошлом году предприниматели в два раза чаще принимали оплату через эквайринг в смартфоне, чем в 2021 году. Компания провела всероссийский опрос лиц, принимающих решения в компаниях, в российских городах с населением более 100 тысяч человек.

Фото: PanuShot/shutterstock

PanuShot/shutterstock

Рост популярности эквайринга в смартфонах связан не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии. Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном. Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно — «телефоном» — по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг). Ранее «Делобанк» также выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Кроме того, жители страны также начали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала. Подключение услуги занимает всего один день, а установка — считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», — рассказала Ирина Кузьмина, директор «Делобанка».

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

Банки РФ обязали обеспечить опцию оплаты с помощью MirPay в онлайн-магазинах к марту 2023 года

исследование, покупатели, делобанкВ 2022 году бизнес в 2 раза чаще принимал оплату через телефон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-biznes-v-2-raza-chashche-prinimal-oplatu-cherez-telefon-7-fevralya-2023-225492/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052