Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10025

Поделиться

В 2022 году бизнес в 2 раза чаще принимал оплату через телефон

Аналитики «Делобанка» выяснили, что в прошлом году предприниматели в два раза чаще принимали оплату через эквайринг в смартфоне, чем в 2021 году. Компания провела всероссийский опрос лиц, принимающих решения в компаниях, в российских городах с населением более 100 тысяч человек.

Фото: PanuShot/shutterstock

PanuShot/shutterstock

Рост популярности эквайринга в смартфонах связан не только с уходом международных платежных сервисов, но и с удобством технологии. Прием оплаты через телефон активнее всего используется компаниями, которые занимаются розничной торговлей или оказывают услуги — везде, где покупатель привык расплачиваться пластиковой картой или смартфоном. Для владельцев магазинов, служб доставки, кафе использование мобильного телефона вместо терминала — возможность сэкономить время и деньги. Для покупателя ничего не меняется: оплата происходит так же, как при обычном эквайринге, только вместо POS-терминала используется смартфон.

Эквайринг в смартфоне превращает телефон в мобильный терминал и позволяет принимать как оплату картами (классический эквайринг), так и бесконтактно — «телефоном» — по NFC или по QR-коду через Систему быстрых платежей (куайринг). Ранее «Делобанк» также выяснил, что предприниматели стали в 3 раза активнее принимать платежи по QR-коду, а количество операций с помощью куайринга за год увеличилось почти в 15 раз. Кроме того, жители страны также начали чаще оплачивать по этому сценарию покупки на крупные суммы.

«Раньше, чтобы принимать безналичную оплату, нужно было купить или взять в аренду POS-терминал, обслуживать его. Эквайринг в смартфоне в разы удобнее и быстрее в подключении, чем установка терминала, а приложение в телефоне не требует затрат на покупку терминала. Подключение услуги занимает всего один день, а установка — считанные минуты: нужно только скачать приложение и пройти регистрацию. Благодаря этому бизнес получает возможность принимать оплату от покупателей любым удобным безналичным способом», — рассказала Ирина Кузьмина, директор «Делобанка».

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

Банки РФ обязали обеспечить опцию оплаты с помощью MirPay в онлайн-магазинах к марту 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами