Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2020 году рынок нижнего белья сократится на 13%
Аналитики полагают, что по итогам 2020 года продажи женского нижнего белья сократятся на 13% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году, пишут «Ведомости».
Jess Foami / Pixabay
Рынок нижнего белья (оценивается в $73 млрд) пострадал от пандемии COVID-19 немного меньше, чем рынок одежды в целом, который, по ожиданиям экспертов, сократится на 16%. Одной из причин подобного падения результатов называют изменение образа жизни женщин и, следовательно, их потребительских привычек. В 2020 году женщины чаще выбирали более комфортное и более дешевое нижнее белье, нежели за год до этого. В частности, в главных трендах женского нижнего белья 2020 года оказались параметры «хлопок», «мягкие бюстгальтеры без косточек», «высокая талия».
Отмечается, что тенденция на комфортное белье зародилась еще до начала пандемии, но в нынешнем году она набрала обороты и стала популярной. Британский ритейлер Marks & Spencer, который занимает 27% рынка женского нижнего белья в Великобритании (а в марте 2020 г. его доля достигала 37,5%), за первое полугодие 2020 г. продал на 157% больше спортивных бюстгальтеров по сравнению с тем же периодом прошлого года. А на международной шопинг-платформе Lyst в сентябре 2020 г. модель белья granny pants (закрытые модели с высокой талией) искали на 59% чаще по сравнению с началом года.
В целом, по мнению аналитиков, для многих производителей нижнего белья гораздо большим испытанием стала не пандемия, а расширение потребительских мотиваций: теперь в их списке не только желание понравиться партнеру, но и стремление к независимости, а также запрос на справедливость и равноправие для всех. Бренды, занимающиеся исключительно сексуальным нижним бельем, перестают пользоваться одобрением — например, уже не первый год снижаются продажи Victoria’s Secret. А компании, которые сумели адаптироваться к новым запросам, преуспевают. Известно, что продажи некоторых брендов нижнего белья в 2020 г. выросли на 1000%.
Ранее сообщалось о том, что продажи Victoria’s Secret снизились на 14%.
Кроме того, Victoria’s Secret навсегда закроет 250 магазинов.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.