Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 348

Продажи Victoria’s Secret снизились на 14%

Американская компания L Brand (владеет брендами Victoria’s Secret и Bath & Body Works) раскрыла финансовые показатели по итогам работы в третьем квартале 2020 года, пишут «Ведомости».

JHVEPhoto / shutterstock

JHVEPhoto / shutterstock

Несмотря на то, что продажи Victoria’s Secret в третьем квартале упали на 14% год к году (до $1,35 млрд), продажи L Brand выросли на 14% год к году и достигли $3,06 млрд. Чистая прибыль L Brands составила $330,6 млн (за аналогичный период прошлого года компания отчиталась об убытке в $252 млн).

Достичь таких результатов удалось благодаря росту продаж бренда косметической продукции, ароматов и подарков Bath & Body Works, которые и компенсировали спад. В частности, общие продажи бренда в третьем квартале выросли на $600 млн до $1,7 млрд.

Руководство компании полагает, что на рост продаж повлияла пандемия COVID-19, поскольку покупатели стали приобретать больше мыл и антисептиков для рук.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret навсегда закроет 250 магазинов.

Кроме того, покупатель Victoria’s Secret отказался от сделки из-за коронавируса.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение