Декоративное изображение
4 555

Поделиться

В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.

«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.

Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами