Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 февраля 2013, 00:17
2006 просмотров
В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителей
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры,
Бизнес мнения,
Законодательство в торговле,
Исследования и рейтинги,
Категорийный менеджмент,
Качество, безопасность, госрегулирование,
Лояльность в ритейле,
Маркетинг и экономика торговли,
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины,
Открытия и закрытия магазинов,
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Актуально
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости
В 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителейhttps://www.retail.ru
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей за 2012 год оказал правовую помощь более 4 тыс. граждан, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Горожане получали квалифицированную юридическую и организационную помощь в защите потребительских прав по вопросам купли-продажи, в том числе через сеть интернет-магазинов, ремонта бытовой техники, одежды, обуви и изготовления и монтажа оконных конструкций. Многие обращения касались предоставления платных медицинских, образовательных, туристских, финансовых, жилищно-коммунальных услуг. Не менее обширный круг вопросов связан с долевым строительством.
Письменные извещения о нарушениях прав потребителей направлялись в органы надзора: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру, полицию, Федеральную антимонопольную службу. Кроме того, сотрудники центра оформляли претензии и иски в защиту прав потребителей.
закон о защите прав потребителя, правила торговлиВ 2012 году более 4 тыс. жителей Екатеринбурга пострадали от нарушений прав потребителейRetail.ru
https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2012-godu-bolee-4-tys-zhiteley-ekaterinburga-postradali-ot-narusheniy-prav-potrebiteley/2013-02-042013-02-04https://www.retail.ru/news/v-2012-godu-bolee-4-tys-zhiteley-ekaterinburga-postradali-ot-narusheniy-prav-potrebiteley/