Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
9 декабря 2008, 00:00 3774 просмотра

В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей

По данным обзора «Торговые сети FMCG», подготовленного ИА «INFOLine», за 9 месяцев 2008 года наиболее динамично увеличивали торговые площади ритейлеры, открывающие торговые объекты формата гипермаркет. Это обусловлено как большей целесообразностью открытия гипермаркетов, ввиду перераспределения потребительских потоков от рынков, так и сложностью осуществления региональной экспансии.

Так, по данным, полученным в процессе подготовки обзора, за 9 месяцев 2008 года крупнейшими сетями FMCG России был открыт 51 гипермаркет общей торговой площадью 321,7 тыс. кв. м. и 61 супермаркет общей торговой площадью 62,7 тыс. кв. м., без учета франшизы. Средняя торговая площадь гипермаркетов сетей FMCG РФ за этот период составила 6,31 тыс. кв. м., а средняя торговая площадь супермаркетов - около 1,02 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев 2008 года открытие крупноформатных торговых объектов продолжает оставаться наиболее эффективным и быстрым способом региональной экспансии и развития сетей FMCG. Это вызвано возможностью обеспечить эффективную работу одного объекта в регионе без формирования логистической инфраструктуры, оптимизировать закупочную деятельность, а также эффективно сочетать торговый бизнес и девелопмент.

 "РБК.Исследования рынков"

торговая площадь, аренда, гипермаркет, недвижимость, местоВ 2008 г. было открыто 384 тыс. кв. м. торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2008-g-bylo-otkryto-384-tys-kv-m-torgovykh-ploshchadey/2008-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052