E-commerce. Маркетплейсы
Торговый персонал
28 марта 2024, 10:26 1776 просмотров

В 2,5 раза вырос оборот продавцов на Ozon в 2023 году

В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.

KateV28/ Shutterstock

KateV28/ Shutterstock

Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом, выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот. Это следует из анализа внутренних данных компании.

Сильнее всего — в 4,8 раза — оборот в 2023 году вырос в Дальневосточном федеральном округе. В Северо-Кавказском федеральном округе продажи выросли в 3,4 раза, в Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах — в 2,7 раза, в Северо-Западном, Уральском и Центральном автономных округах — в 2,5 раза.

Лидерами роста по обороту продавцов в каждом из субъектов России стали: в ДФО — Магаданская область (в 5,7 раз), в СКФО — Чеченская республика (в 6 раз), в ЮФО — Республика Калмыкия (в 12,7 раза), в СЗФО — Ненецкий автономный округ (в 7,2 раза), в УФО — Челябинская область (в 3,2 раза), в ПФО — Республика Мордовия (в 6,4 раза), в ЦФО — Калужская область (в 3,5 раза), а в СФО — Иркутская область (в 3,3 раза).

«Мы прикладываем много усилий для того, чтобы предприниматели по всей России могли запустить собственный бизнес в онлайне на нашей платформе. Динамика роста количества продавцов и их оборота показывает, что эти меры работают», — рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Количество продавцов на маркетплейсе выросло по всей России почти в два раза. Самый заметный рост зафиксирован в Республике Калмыкия: по сравнению с 2022 годом, в регионе стало в 5,7 раз больше предпринимателей на маркетплейсе. Количество продавцов из Чеченской Республики в 2023 году выросло в 3,9 раза. Более, чем в два раза, выросли показатели по количеству предпринимателей в 33 регионах. В целом предприниматели не из Москвы составляют три четверти из всех продавцов площадки.

Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ

Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
207
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
547
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
459
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
860
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2,5 раза вырос оборот продавцов на Ozon в 2023 году

В 2023 году объем продаж продавцов на Ozon в России вырос в 2,5 раза. Этому способствовало расширение логистической инфраструктуры компании, развитие сервисов для предпринимателей, а также органический рост аудитории маркетплейса и рост частоты заказов.

KateV28/ Shutterstock

KateV28/ Shutterstock

Ozon оценил динамику роста бизнеса продавцов на маркетплейсе за 2023 год. По сравнению с 2022 годом, выросло не только количество продавцов, но и их суммарный оборот. Это следует из анализа внутренних данных компании.

Сильнее всего — в 4,8 раза — оборот в 2023 году вырос в Дальневосточном федеральном округе. В Северо-Кавказском федеральном округе продажи выросли в 3,4 раза, в Приволжском, Сибирском и Южном федеральных округах — в 2,7 раза, в Северо-Западном, Уральском и Центральном автономных округах — в 2,5 раза.

Лидерами роста по обороту продавцов в каждом из субъектов России стали: в ДФО — Магаданская область (в 5,7 раз), в СКФО — Чеченская республика (в 6 раз), в ЮФО — Республика Калмыкия (в 12,7 раза), в СЗФО — Ненецкий автономный округ (в 7,2 раза), в УФО — Челябинская область (в 3,2 раза), в ПФО — Республика Мордовия (в 6,4 раза), в ЦФО — Калужская область (в 3,5 раза), а в СФО — Иркутская область (в 3,3 раза).

«Мы прикладываем много усилий для того, чтобы предприниматели по всей России могли запустить собственный бизнес в онлайне на нашей платформе. Динамика роста количества продавцов и их оборота показывает, что эти меры работают», — рассказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

Количество продавцов на маркетплейсе выросло по всей России почти в два раза. Самый заметный рост зафиксирован в Республике Калмыкия: по сравнению с 2022 годом, в регионе стало в 5,7 раз больше предпринимателей на маркетплейсе. Количество продавцов из Чеченской Республики в 2023 году выросло в 3,9 раза. Более, чем в два раза, выросли показатели по количеству предпринимателей в 33 регионах. В целом предприниматели не из Москвы составляют три четверти из всех продавцов площадки.

Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ

Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

ozon, онлайн-ритейл, покупателиВ 2,5 раза вырос оборот продавцов на Ozon в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2-5-raza-vyros-oborot-prodavtsov-na-ozon-v-2023-godu-28-marta-2024-239194/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052