E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
1 июня 2020, 13:11 4153 просмотра

В 2,2 раза увеличились убытки «Утконоса» в 2019 году

В 2019 году онлайн-ритейлер «Утконос» увеличил чистый убыток в 2,2 раза — до 2,906 млрд рублей с 1,308 млрд рублей годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Валовая прибыль «Утконоса» упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Годовая выручка ООО «Новый импульс-50» (операционная компания «Утконоса») в 2019 году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей с 8,653 млрд рублей в 2018 году.

Коммерческие расходы увеличились в 1,5 раза (до 2,5 млрд рублей с 1,673 млрд рублей), управленческие — в 1,6 раза (до 1,863 млрд рублей с 1,187 млрд рублей). Убыток от продаж вырос более чем вдвое — до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей годом ранее.

В первом квартале 2020 года «Утконос» показал рост выручки на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей. Основным драйвером для такого роста стал введенный в России из-за пандемии вируса COVID-19 карантин.

Аналитики также отмечают, что в апреле 2020 года «Утконос» впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. В то время как оборот двух онлайн-платформ — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» (обе принадлежат X5 Retail Group) — по данным компании за апрель, составил 1,7 млрд руб., оборот «Утконоса» был порядка 1,35–1,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» доставит заказ в багажник автомобиля.

Кроме того, «Утконос Онлайн» открыл фулфилмент центр в новом формате.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2,2 раза увеличились убытки «Утконоса» в 2019 году

В 2019 году онлайн-ритейлер «Утконос» увеличил чистый убыток в 2,2 раза — до 2,906 млрд рублей с 1,308 млрд рублей годом ранее, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Валовая прибыль «Утконоса» упала до 884,383 млн рублей с 1,224 млрд рублей годом ранее. Годовая выручка ООО «Новый импульс-50» (операционная компания «Утконоса») в 2019 году выросла на 1,4%, до 8,772 млрд рублей с 8,653 млрд рублей в 2018 году.

Коммерческие расходы увеличились в 1,5 раза (до 2,5 млрд рублей с 1,673 млрд рублей), управленческие — в 1,6 раза (до 1,863 млрд рублей с 1,187 млрд рублей). Убыток от продаж вырос более чем вдвое — до 3,478 млрд рублей с 1,636 млрд рублей годом ранее.

В первом квартале 2020 года «Утконос» показал рост выручки на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Общая выручка компании за квартал составила 3,33 млрд рублей. Основным драйвером для такого роста стал введенный в России из-за пандемии вируса COVID-19 карантин.

Аналитики также отмечают, что в апреле 2020 года «Утконос» впервые за 13 лет перестал быть лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. В то время как оборот двух онлайн-платформ — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка» (обе принадлежат X5 Retail Group) — по данным компании за апрель, составил 1,7 млрд руб., оборот «Утконоса» был порядка 1,35–1,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос Онлайн» доставит заказ в багажник автомобиля.

Кроме того, «Утконос Онлайн» открыл фулфилмент центр в новом формате.

Retail.ru

утконос, онлайн-ритейл, коронавирус, исследованиеВ 2,2 раза увеличились убытки «Утконоса» в 2019 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2-2-raza-uvelichilis-ubytki-utkonosa-v-2019-godu-1-iyunya-2020-194753/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052