Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос»: тренд на ЗОЖ прививают с детства
Исследование продаж онлайн-магазина «Утконос» показало, что здоровые снеки набирают популярность в качестве альтернативы привычным школьным перекусам.⠀
silviarita / Pixabay
Аналитики компании обратили внимание на категорию перекусов в разделе «Еда для школьников»: рост заказов с перекусами составил 30% за первую неделю сентября в сравнение с аналогичным периодом августа. Среди самых популярных перекусов для школьников — смесь орехов и цукатов, сушки, детское печенье, а также орехово-фруктовые батончики.
С началом учебного года выросли высушенные фрукты (+150%), а также различные орехово-фруктовые батончики. Наибольший прирост продаж среди батончиков показали Take a Bite и R.A. W. Любимые вкусы покупателей — яблоко и банан.⠀
В июле 2021 г. аналитики онлайн-магазина зафиксировали рост доли продаж полезных десертов до 18% от всех позиций в категории «Торты и пирожные». В штучном выражении продажи полезных десертов выросли на 158% в июне 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда количество заказов с полезными десертами выросло до 87%.⠀
Тренд на здоровые сладости подтверждает исследование Nielsen, согласно которому данная категория входит в топ-3 популярных товаров из ЗОЖ-категорий. Кроме того, здорового питания придерживаются более 40% потребителей на территории России.
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.