Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3588

Поделиться

«Утконос» собирается запустить 200 товаров СТМ

До конца 2019 года в продаже появятся порядка 200 товаров СТМ «SUPER», которую в январе запустил онлайн-ритейлер «».

На сегодняшний день «» продает три категории товаров под СТМ «SUPER»: «салфетки», «замороженные смеси», «вода». Компания планирует дальше расширить ассортиментный ряд, запустив еще 200 товаров, рассказала Retail. Ru директор по сервису и качеству «а» Екатерина Федотова.

По ее словам, специфика онлайн-торговли позволяет более эффективно управлять размером среднего чека: e-commerce игрок может увеличивать размеры среднего чека, и «» очень активно это использует.

В связи с началом летнего сезона самым популярным товаром среди покупателей «а» стала вода, несколько уступают ей фрукты и овощи. В тренде также — готовые блюда и фермерские продукты.

В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда «». Первая собственная торговая марка «SUPER» стала продолжением ребрендинга. Первым товаров из этой линейки СТМ стала природная артезианская питьевая вода высшей категории. В целом, линейка «SUPER» представляет собой товары повседневного спроса в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В перспективе трех лет планируется достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота.

Ранее «» открыл собственную пекарню.

Кроме того, «» мигрирует на «Север».

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами