• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3558

Поделиться

«Утконос» собирается запустить 200 товаров СТМ

До конца 2019 года в продаже появятся порядка 200 товаров СТМ «SUPER», которую в январе запустил онлайн-ритейлер «Утконос».

На сегодняшний день «Утконос» продает три категории товаров под СТМ «SUPER»: «салфетки», «замороженные смеси», «вода». Компания планирует дальше расширить ассортиментный ряд, запустив еще 200 товаров, рассказала Retail. Ru директор по сервису и качеству «Утконоса» Екатерина Федотова.

По ее словам, специфика онлайн-торговли позволяет более эффективно управлять размером среднего чека: e-commerce игрок может увеличивать размеры среднего чека, и «Утконос» очень активно это использует.

В связи с началом летнего сезона самым популярным товаром среди покупателей «Утконоса» стала вода, несколько уступают ей фрукты и овощи. В тренде также — готовые блюда и фермерские продукты.

В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда «Утконос». Первая собственная торговая марка «SUPER» стала продолжением ребрендинга. Первым товаров из этой линейки СТМ стала природная артезианская питьевая вода высшей категории. В целом, линейка «SUPER» представляет собой товары повседневного спроса в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В перспективе трех лет планируется достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота.

Ранее «Утконос» открыл собственную пекарню.

Кроме того, «Утконос» мигрирует на «Север».

Retail.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами