E-commerce, интернет-магазины
14 ноября 2018, 11:26 2556 просмотров

«Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории

Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.

«Утконос»

Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа.

Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина. По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.

В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средним и более высоким доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35–55 лет.

«В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» открыл распределительный центр в Подмосковье.

Кроме того, «Утконос» перевели в российскую юрисдикцию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупный онлайн-магазин продуктов «Утконос» провел ребрендинг и обновил логотип, заменив животное на изображении — клювом. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор компании Максим Бахтин.

«Утконос»

Он назвал целью ребрендинга привлечение более молодой и активной аудитории от 25 лет, в то время как прежний логотип люди этого возраста считают консервативным и архаичным.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — отметил Бахтин, уточнив, что компания продолжит использовать персонаж целиком, но вне логотипа.

Инвестиции в ребрендинг «Утконоса» не превышают 10 млн рублей, добавил гендиректор онлайн-магазина. По словам гендиректора, компания желает позиционировать себя как магазин, которому можно доверять, который гарантирует свежесть и качество продукции и который подстраивается под клиента.

В 2013 году «Утконос» впервые обновил логотип и решил закрыть розничные точки продаж, сосредоточившись на покупателях с средним и более высоким доходами. Сейчас основную аудиторию ритейлера составляют женщины 35–55 лет.

«В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, запустить пекарню и расширить ассортимент кулинарии», — передает издание слова Бахтина.

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» открыл распределительный центр в Подмосковье.

Кроме того, «Утконос» перевели в российскую юрисдикцию.

Retail.ru

«Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-provyel-rebrending-dlya-privlecheniya-molodoy-auditorii/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052