Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 953

Поделиться

«Утконос Онлайн»: «зумеры» выбирают чипсы, овощи и соевое мясо

«Утконос Онлайн» проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп: от 20 до 25 лет; от 26 до 35 лет; от 36 до 46 лет; от 46 до 55 лет.

Источник: Pexels

Источник: Pexel

Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты. Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20–25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы — это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36–46 лет и в 3 раза чаще, чем 46–55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от 26 до 35 лет, а относительно групп 36–46 и 46–55 — в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.⠀

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36–45 и 46–55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

⠀Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.⠀

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами