Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Утконос Онлайн» запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово
Онлайн-магазин «Утконос» запустил пекарню на территории фулфилмент-центра «Бутово» площадью 65,3 квадратных метров.
Это вторая пекарня онлайн-магазина, где производятся хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Наша Пекарня». Первую пекарню для производства свежей выпечки открыли в начале 2019 года в ФЦ «Север».
Запуск еще одной пекарни позволит жителям южных районов Москвы оформить заказ и получить хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. На объекте будет выпекаться полный ассортимент торговой марки, состоящий из 30 наименований товаров. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия 2020 года.
Новая пекарня оборудована 4 современными печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.
«Мы развиваем собственный бренд хлебобулочных изделий „Наша Пекарня“ с 2019 года. В наших планах дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производства на фулфилмент-центрах „Мосрентген“ и „Волковский“, которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей Москве», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».
«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.
«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.