E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 октября 2021, 13:44 2537 просмотров

«Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления

Совокупный прирост онлайн-продаж b2b-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина «Утконос» за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года. Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

С начала года средний чек b2b -заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ — 109 наименований. В то же время средний чек b2c-заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений — 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).

«„Утконос Онлайн“ развивает b2b-направление с 2015 года — сейчас это одно из стратегических направлений компании. Благодаря нашему широкому ассортименту, возможности индивидуального ценообразования и высокому уровню сервиса обслуживания можем удовлетворить любые потребности, тем самым увеличивая клиентскую базу. В 2022 году планируем усилить свои позиции на рынке и сделать покупку товаров для бизнеса еще более удобной», — подчеркнула Екатерина Мартэн, директор по развитию b2b-продаж «Утконос Онлайн».

Клиентам «Утконос Онлайн для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тысяч товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2b-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. Доставка заказов юридическим лицам осуществляется в удобные интервалы доставки, в том числе доступна быстрая доставка от двух часов.

Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка. Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Совокупный прирост онлайн-продаж b2b-направления (внутреннее название U2B) онлайн-магазина «Утконос» за последние 9 месяцев достиг отметки в 83% относительно аналогичного периода прошлого года. Показатели стали рекордными для компании с момента запуска доставки юридическим лицам.

Источник: «Утконос Онлайн»

Источник: «Утконос Онлайн»

С начала года средний чек b2b -заказов по Московскому региону составил 17 700 рублей, среднее количество вложений на заказ — 109 наименований. В то же время средний чек b2c-заказов составил 5 000 рублей, а среднее количество вложений — 36. Рост обусловлен увеличением числа клиентов, среди которых корпоративные клиенты (их количество увеличилось на 85%) и социальные учреждения (их количество увеличилось на 111%).

«„Утконос Онлайн“ развивает b2b-направление с 2015 года — сейчас это одно из стратегических направлений компании. Благодаря нашему широкому ассортименту, возможности индивидуального ценообразования и высокому уровню сервиса обслуживания можем удовлетворить любые потребности, тем самым увеличивая клиентскую базу. В 2022 году планируем усилить свои позиции на рынке и сделать покупку товаров для бизнеса еще более удобной», — подчеркнула Екатерина Мартэн, директор по развитию b2b-продаж «Утконос Онлайн».

Клиентам «Утконос Онлайн для бизнеса» доступна к заказу полная ассортиментная матрица компании (более 70 тысяч товаров), а также доступен ввод в ассортимент конкретных товаров под запрос. B2b-клиентам доступны возможности программы лояльности, которая позволяет оформлять заказы с выгодой от 3% до 7%. Доставка заказов юридическим лицам осуществляется в удобные интервалы доставки, в том числе доступна быстрая доставка от двух часов.

Среди заказов клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) самыми популярными товарами оказались молоко, сахар, бананы, картофель и гречка. Клиенты из категории социальных учреждений чаще всего заказывают сметану, стиральный порошок, паштеты, колбасу и молоко. Корпоративные клиенты обычно заказывают бананы, лимоны, сахар, молоко и яблоки.

«Утконос Онлайн»: потребители перешли на ЗОЖ.

«Утконос Онлайн» начал продавать товары для сада и огорода.

Retail.ru

«Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» зафиксировал рекордный рост продаж B2B-направления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-zafiksiroval-rekordnyy-rost-prodazh-b2b-napravleniya-8-oktyabrya-2021-210000/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052