E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 июня 2021, 13:18 2728 просмотров

«Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику

В рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тысяч уникальных товаров, «Утконос Онлайн» добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине. Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований, при этом доля категории составит 7% от всего направления Non-Food «Утконос Онлайн».

По первым результатам мая средний чек, включающий товары данной категории, вырос на 72%.

«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — добавил Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе.

Кроме того, «Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием».

Retail.ru

Логотип Утконос Онлайн

Утконос Онлайн

«Утконос Онлайн» — это сервис доставки продуктов, совмещающий традиционные и современн...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В рамках стратегии расширения ассортимента до 150 тысяч уникальных товаров, «Утконос Онлайн» добавил на свою онлайн-витрину бытовую технику и электронику брендов Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex.

Андрей Ильин, Retail.ru

Источник: Андрей Ильин, Retail.ru

Ранее товары данной категории не были представлены в онлайн-магазине. Сегодня на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU электроники и бытовой техники, а до конца года предложение будет расширено до 4300 наименований, при этом доля категории составит 7% от всего направления Non-Food «Утконос Онлайн».

По первым результатам мая средний чек, включающий товары данной категории, вырос на 72%.

«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — добавил Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».

Ранее «Утконос Онлайн» запустил собственную торговую марку чая и кофе.

Кроме того, «Утконос» узнал, что россияне считают «здоровым питанием».

Retail.ru

«Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Утконос Онлайн» начал продавать бытовую технику и электронику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utkonos-onlayn-nachal-prodavat-bytovuyu-tekhniku-i-elektroniku-8-iyunya-2021-205972/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052