Декоративное изображение
345

Поделиться

Иван Зайченко выставил на продажу Lifemart в ОАЭ

Основатель уральской сети «Жизньмарт» Иван Зайченко объявил о намерении продать свой дубайский проект Lifemart. Решение продиктовано стратегическим фокусом на российское направление, а не проблемами в бизнесе. Соответствующее заявление предприниматель сделал в своем Telegram-канале.

Источник: «Жизньмарт»

Источник: «Жизньмарт»

Он также упомянул о шутливом предложении продать бизнес за 1 дирхам, которое позже пришлось удалить и извиниться перед подписчиками. Бизнесмен уточнил, что к реальным предложениям о продаже он готов.

«Но вообще мы готовы продать, так как хочу быть больше в России, правда, вот цену нужно обсуждать», — сообщил Иван Зайченко.

Lifemart в Дубае начал работу в январе 2024 года. На подготовку помещения в деловом районе Business Bay было потрачено около $500 тыс. Несмотря на успешный запуск, Зайченко ранее жаловался 66.RU на сложности ведения бизнеса в ОАЭ. По его словам, местная бюрократия оказалась даже более запутанной, чем в России, а условия аренды — кабальными, позволяющими арендодателю в любой момент расторгнуть договор без объяснения причин.

При этом предприниматель отрицает, что на решение повлияли недавние проблемы российского бизнеса в Эмиратах, связанные с закрытием счетов в местных банках. Он настаивает, что продажа продиктована исключительно желанием уделять больше внимания развитию сети «Жизньмарт» в России, где недавно был открыт магазин нового формата с расширенным ассортиментом готовой еды.

«Решение Ивана продать магазин в Дубае связано исключительно с фокусом на российском рынке. Сейчас у нас амбициозные планы по развитию в России: мы активно развиваем франшизу, тестируем новый формат „Дейли“, усиливаем команду», — прокомментировала пресс-служба сети «Жизньмарт».

«Жизньмарт» запустил новый формат «Жизньмарт Дейли» в Екатеринбурге

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение