11 февраля 2008, 11:46 5042 просмотра

Elopak решил потеснить Tetra Pak и SIG Combibloc на рынке упаковки соков

В пятницу норвежский производитель упаковки Elopak объявил о намерении построить в России собственное предприятие. Реализовав этот проект, инвестиции в который составят не менее 40 млн евро, компания начнет поставлять упаковку как для российских производителей молока, так и соковых компаний, с которыми норвежцы ранее не работали. Через несколько лет Elopak хочет занять 12—15% рынка упаковки для соков, который сейчас поделен между Tetra Pak и SIG Combibloc. Некоторые российские производители соков признались, что уже ведут переговоры с Elopak, другие говорят, что готовы рассмотреть предложение компании.

Компания Elopak основана в 1957 году в Осло, имеет 16 заводов по производству оборудования и упаковки. Продукция компании присутствует на рынках 110 стран. В 2006 году ее мировые продажи упаковки составили 10,5 млрд штук, выручка — 626 млн евро. В Россию компания пришла в 1992 году и поставляет в основном упаковку для молочной продукции.

Как рассказал директор по продажам и маркетингу Elopak в России и странах СНГ Игорь Гетман, строительство завода должно начаться в первой половине этого года, а запуск намечен на четвертый квартал 2009 года. Скорее всего производство будет создано в Московской области, что выгодно с точки зрения логистики. По словам г-на Гетмана, строительство завода потребует не менее 40 млн евро инвестиций. Мощности завода составят до 1 млрд упаковок в год.

В Elopak рассчитывают, что запуск российского завода позволит компании не только упрочить позиции на рынке упаковки для молочной продукции, но и начать работу на соковом рынке. Предложив производителям соковой продукции новые форматы упаковки, компания через 4—6 лет намерена занять 12—15% рынка. В настоящее время она уже ведет переговоры с рядом производителей, однако пока не уточняет, с кем именно.

Между тем факт переговоров с Elopak подтвердил гендиректор «Нидан Соки» Андрей Яновский. «Нам было бы интересно поработать с новыми форматами упаковок, которые может предложить Elopak», — заявил он. Сейчас «Нидан» в равных объемах использует продукцию Tetra Pak и SIG Combibloc. В «Вимм-Билль-Данне» не исключили возможности сотрудничества с норвежским производителем. «Если Elopak сможет предоставить новые интересные виды упаковок по выгодной цене, то мы с интересом рассмотрим предложение», — говорит пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков пока затрудняется говорить о перспективах сотрудничества с Elopak.

В SIG Combibloc намерение Elopak контролировать 12—15% рынка упаковки для соков считают достаточно смелым. «Компании придется приложить много усилий, чтобы реализовать эти планы, — заявил директор по маркетингу ООО «СИГ Комбиблок» Юрий Антипов. — К тому же необходимо учитывать, что помимо картонной упаковки на соковом рынке присутствуют и производители ПЭТ-бутылок, чья доля особенно заметно выросла за последнее время в среднеценовом сегменте». Согласно данным SIG Combibloc, в России на рынке асептической картонной упаковки для соков на долю компании приходится около 30%, остальное занимает Tetra Pak. В Tetra Pak планы конкурентов комментировать не стали.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Elopak решил потеснить Tetra Pak и SIG Combibloc на рынке упаковки соков

В пятницу норвежский производитель упаковки Elopak объявил о намерении построить в России собственное предприятие. Реализовав этот проект, инвестиции в который составят не менее 40 млн евро, компания начнет поставлять упаковку как для российских производителей молока, так и соковых компаний, с которыми норвежцы ранее не работали. Через несколько лет Elopak хочет занять 12—15% рынка упаковки для соков, который сейчас поделен между Tetra Pak и SIG Combibloc. Некоторые российские производители соков признались, что уже ведут переговоры с Elopak, другие говорят, что готовы рассмотреть предложение компании.

Компания Elopak основана в 1957 году в Осло, имеет 16 заводов по производству оборудования и упаковки. Продукция компании присутствует на рынках 110 стран. В 2006 году ее мировые продажи упаковки составили 10,5 млрд штук, выручка — 626 млн евро. В Россию компания пришла в 1992 году и поставляет в основном упаковку для молочной продукции.

Как рассказал директор по продажам и маркетингу Elopak в России и странах СНГ Игорь Гетман, строительство завода должно начаться в первой половине этого года, а запуск намечен на четвертый квартал 2009 года. Скорее всего производство будет создано в Московской области, что выгодно с точки зрения логистики. По словам г-на Гетмана, строительство завода потребует не менее 40 млн евро инвестиций. Мощности завода составят до 1 млрд упаковок в год.

В Elopak рассчитывают, что запуск российского завода позволит компании не только упрочить позиции на рынке упаковки для молочной продукции, но и начать работу на соковом рынке. Предложив производителям соковой продукции новые форматы упаковки, компания через 4—6 лет намерена занять 12—15% рынка. В настоящее время она уже ведет переговоры с рядом производителей, однако пока не уточняет, с кем именно.

Между тем факт переговоров с Elopak подтвердил гендиректор «Нидан Соки» Андрей Яновский. «Нам было бы интересно поработать с новыми форматами упаковок, которые может предложить Elopak», — заявил он. Сейчас «Нидан» в равных объемах использует продукцию Tetra Pak и SIG Combibloc. В «Вимм-Билль-Данне» не исключили возможности сотрудничества с норвежским производителем. «Если Elopak сможет предоставить новые интересные виды упаковок по выгодной цене, то мы с интересом рассмотрим предложение», — говорит пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков пока затрудняется говорить о перспективах сотрудничества с Elopak.

В SIG Combibloc намерение Elopak контролировать 12—15% рынка упаковки для соков считают достаточно смелым. «Компании придется приложить много усилий, чтобы реализовать эти планы, — заявил директор по маркетингу ООО «СИГ Комбиблок» Юрий Антипов. — К тому же необходимо учитывать, что помимо картонной упаковки на соковом рынке присутствуют и производители ПЭТ-бутылок, чья доля особенно заметно выросла за последнее время в среднеценовом сегменте». Согласно данным SIG Combibloc, в России на рынке асептической картонной упаковки для соков на долю компании приходится около 30%, остальное занимает Tetra Pak. В Tetra Pak планы конкурентов комментировать не стали.

RBC daily

Elopak решил потеснить Tetra Pak и SIG Combibloc на рынке упаковки соков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/elopak-reshil-potesnit-tetra-pak-i-sig-combibloc-na-rynke-upakovki-sokov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052