Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
20 апреля 2012, 02:13 3683 просмотра

Что важно при покупке сока: состав, марка?- упаковка!

В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе. Абсолютное большинство покупателей соков (77%) отдает предпочтение сокам в бумажной упаковке, 31% россиян иногда покупают соки в стеклянной таре, а пластиковая тара пользуется популярностью лишь у 10% опрошенных.

В качестве других важных характеристик при выборе соков Россияне отметили вкус сока (почти 87%), дату производства и срок годности (59,2%), а также состав продукта и ингредиенты, из которых получен сок (51,8%). Что касается состава сока и ингредиентов, то наиболее предпочитаемыми среди россиян являются 100% соки прямого отжима, однако из-за их высокой цены покупают их крайне редко. Более половины россиян покупают 100% восстановленные соки, и около 36% – нектары с долей сока 20-50%. У четверти респондентов популярны морсы, а вот сокосодержащие напитки (доля сока 10-20%) выбирают лишь около 6% россиян.

На цену покупаемой упаковки сока обращают внимание 38% респондентов. Менее чем для трети респондентов имеет значение наличие мякоти или обогащенность напитка витаминами и минеральными веществами. Наконец, если при покупке соков к советам друзей и знакомых прислушиваются 13% россиян, то советы продавца принимают во внимание лишь 1,4%.

Всего же соки покупают 73% россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что важно при покупке сока: состав, марка?- упаковка!

В какой упаковке россияне предпочитают покупать сок?

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе. Абсолютное большинство покупателей соков (77%) отдает предпочтение сокам в бумажной упаковке, 31% россиян иногда покупают соки в стеклянной таре, а пластиковая тара пользуется популярностью лишь у 10% опрошенных.

В качестве других важных характеристик при выборе соков Россияне отметили вкус сока (почти 87%), дату производства и срок годности (59,2%), а также состав продукта и ингредиенты, из которых получен сок (51,8%). Что касается состава сока и ингредиентов, то наиболее предпочитаемыми среди россиян являются 100% соки прямого отжима, однако из-за их высокой цены покупают их крайне редко. Более половины россиян покупают 100% восстановленные соки, и около 36% – нектары с долей сока 20-50%. У четверти респондентов популярны морсы, а вот сокосодержащие напитки (доля сока 10-20%) выбирают лишь около 6% россиян.

На цену покупаемой упаковки сока обращают внимание 38% респондентов. Менее чем для трети респондентов имеет значение наличие мякоти или обогащенность напитка витаминами и минеральными веществами. Наконец, если при покупке соков к советам друзей и знакомых прислушиваются 13% россиян, то советы продавца принимают во внимание лишь 1,4%.

Всего же соки покупают 73% россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.

«РБК Исследования рынков»

сок, упаковка, рейтинг, предпочтения покупателейЧто важно при покупке сока: состав, марка?- упаковка!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-vazhno-pri-pokupke-soka-sostav-marka-upakovka/2012-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052