Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever расширит портфель брендов
Генеральный директор Алан Джоп считает, что Unilever следует расширить портфель своих брендов, поскольку общество диверсифицируется, и становится все труднее оправдывать ожидания большого количества людей, пишет Retail Detail.
Unilever планирует существенно расширить портфель брендов, чтобы предоставить покупателям максимально широкий выбор товаров.
В момент наилучших показателей по всем параметрам развития компании Unilever была владельцем 1600 брендов, но из соображений экономики это число сократилось до 400. Теперь Джоп хочет переломить эту тенденцию путем приобретения и развития новых брендов внутри компании.
Мир становится все более раздробленным, и каналы продаж должны обеспечивать потребителям как можно более обширный выбор среди товаров, считает Джоп. Тенденция в компании не совсем новая: его предшественник, Пол Полман уже начал процесс приобретения новых брендов, который до сих пор стоил 11 миллиардов евро. Это позволило Unilever избежать стагнации: рост оборота в первом квартале составил 3,1%.
Тем не менее, Джоп рассказал, что он не ставит своей целью просто слепое приобретение какого-либо бренда: все новые активы компании будут тщательно отобраны на основе их значимости для общества, например, потому что они способствуют созданию более чистой окружающей среды. Его последняя добыча, Tatcha, идеально подходит для этой цели: бренд по уходу за кожей имеет очень зеленый оттенок (с использованием зеленого чая и водорослей в своих кремах) и славится среди покупателей как модная косметика.
Ранее сообщалось о том, что X5 и Unilever будут совместно развивать экономику замкнутого цикла.
Кроме того, Unilever станет владельцем косметического бренда.
Виктория Станковская, Retail.ru

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.