Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 928

Поделиться

Unilever против тестирования косметики на животных

Unilever приняла решение поддержать всемирный запрет на тестирование на животных косметики. Компания будет сотрудничать с организацией защиты животных Humane Society International (HSI), сообщает HumaneSociety.

Unilever, известный такими популярными брендами, как Dove, Degree и TRESemmé, является второй по величине компанией красоты в мире и первой среди 10 лучших в отрасли. Компания активно поддерживает законодательную реформу, призывающую запретить тестирование косметики на животных. Организация надеется, что это новое сотрудничество ускорит изменение политики в косметическом секторе во всем мире и к 2023 году удастся добиться полной ликвидации использования животных для подобных целей.

«Мы очень надеемся, что благодаря сотрудничеству — среди компаний, НПО и правительств — в скором времени можно будет оценить безопасность всех косметических продуктов, не требуя тестирования на животных в любой точке мира», — Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

Компания намерена поддерживать глобальную инициативу HSI в. области #BeCrueltyFree, которая, по ее словам, является «ведущей законодательной реформой на ключевых рынках красоты, которая запрещает тестирование и торговлю косметическими животными в соответствии с моделью ЕС».

«Тестирование косметики на животных было запрещено в ЕС с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проведению тестов», — отметил Бланшар.

Ранее сообщалось о том, что Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами