Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Unilever против тестирования косметики на животных
Unilever приняла решение поддержать всемирный запрет на тестирование на животных косметики. Компания будет сотрудничать с организацией защиты животных Humane Society International (HSI), сообщает HumaneSociety.
Unilever, известный такими популярными брендами, как Dove, Degree и TRESemmé, является второй по величине компанией красоты в мире и первой среди 10 лучших в отрасли. Компания активно поддерживает законодательную реформу, призывающую запретить тестирование косметики на животных. Организация надеется, что это новое сотрудничество ускорит изменение политики в косметическом секторе во всем мире и к 2023 году удастся добиться полной ликвидации использования животных для подобных целей.
«Мы очень надеемся, что благодаря сотрудничеству — среди компаний, НПО и правительств — в скором времени можно будет оценить безопасность всех косметических продуктов, не требуя тестирования на животных в любой точке мира», — Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.
Компания намерена поддерживать глобальную инициативу HSI в. области #BeCrueltyFree, которая, по ее словам, является «ведущей законодательной реформой на ключевых рынках красоты, которая запрещает тестирование и торговлю косметическими животными в соответствии с моделью ЕС».
«Тестирование косметики на животных было запрещено в ЕС с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проведению тестов», — отметил Бланшар.
Ранее сообщалось о том, что Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов.
Виктория Станковская, Retail.ru

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?