Декоративное изображение
1 733

Unilever продаст бренд Knorr итальянскому конкуренту Casalasco

Компания Unilever продолжает продавать активы, пишет Retail Detail. Руководство компании приняло решение продать линейку соусов для пасты под брендом Knorr итальянскому производителю продуктов питания Casalasco.

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

Casimiro PT/Shutterstock/Fotodom

После завершения продажи таких брендов Unox и Conimex, компания Unilever продолжает избавляться от активов, чтобы в будущем полностью сосредоточиться на развитии основных брендов. В связи с этой стратегией, с 1 марта 2025 года немецкие линейки продуктов «Tomato al Gusto» и «Speciale al Gusto» перейдут к Casalasco. Также известно, что в течение года после получения брендов новый владелец сможет использовать торговую марку Knorr для соусов для пасты, но в будущем ему отказаться от этого названия.

Компания Casalasco, известная такими брендами, как Pomì, Pomito и De Rica, специализируется на продуктах из томатов и в 2023 году достигла оборота в 630 миллионов евро. Для дистрибуции в Германии компания будет сотрудничать с Hengstenberg, лидером рынка в сегменте томатной консервации с брендом Oro di Parma.

Unilever продаст бренд Conimex компании Paulig

Unilever продаст два бренда продуктов Zwanenberg Food Group

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение