30 августа 2017, 00:05 2414 просмотра

Unilever пробует новый формат pop-up магазинов

Этот эксперимент ритейлера является сочетанием нескольких современных трендов.

St. Ives Mixing BarUnilever открыла St. Ives Mixing Bar в Нью-Йорке этим летом, сообщает CNBC. В этом магазине клиенты могут сами выбрать ингредиенты от бренда Unilever и создать собственный скраб для лица и лосьон для тела. Такая концепция позволяет клиентам настроить под себя продукт, который обычно не сильно отличается друг от друга на полках магазинов.

В качестве основной аудитории рассматриваются миллениалы, которые ценят не только продукт, но и опыт. Посетители выбирают ингредиенты и смешивают их вместе со специальным работником. На баночке пишется имя заказчика. В ходе создания скраба, специалист консультирует посетителей об используемых продуктах. После создания косметического средства клиенты St. Ives могут сфотографироваться в специальной фотобудке.

При этом магазин получает от такого взаимодействия определенную выгоду. St. Ives выявляет самые часто выбираемые ингредиенты и рецепты. Информация может быть использована для создания будущих продуктов. За время работы магазина создано свыше 10 тысяч лосьонов и скрабов. Изначально планировалось, что проект будет работать до конца июля, но из-за высокой популярности принято решение продлить срок работы до 30 сентября.

В России Минпромторг рассматривает возможность импортозамещения  при производстве парфюмерии и косметики.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Этот эксперимент ритейлера является сочетанием нескольких современных трендов.

St. Ives Mixing BarUnilever открыла St. Ives Mixing Bar в Нью-Йорке этим летом, сообщает CNBC. В этом магазине клиенты могут сами выбрать ингредиенты от бренда Unilever и создать собственный скраб для лица и лосьон для тела. Такая концепция позволяет клиентам настроить под себя продукт, который обычно не сильно отличается друг от друга на полках магазинов.

В качестве основной аудитории рассматриваются миллениалы, которые ценят не только продукт, но и опыт. Посетители выбирают ингредиенты и смешивают их вместе со специальным работником. На баночке пишется имя заказчика. В ходе создания скраба, специалист консультирует посетителей об используемых продуктах. После создания косметического средства клиенты St. Ives могут сфотографироваться в специальной фотобудке.

При этом магазин получает от такого взаимодействия определенную выгоду. St. Ives выявляет самые часто выбираемые ингредиенты и рецепты. Информация может быть использована для создания будущих продуктов. За время работы магазина создано свыше 10 тысяч лосьонов и скрабов. Изначально планировалось, что проект будет работать до конца июля, но из-за высокой популярности принято решение продлить срок работы до 30 сентября.

В России Минпромторг рассматривает возможность импортозамещения  при производстве парфюмерии и косметики.

Retail.ru

Unilever пробует новый формат pop-up магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever пробует новый формат pop-up магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-probuet-novyy-format-pop-up-magazinov/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052