Декоративное изображение
2 796

Поделиться

Unilever пробует новый формат pop-up магазинов

Этот эксперимент ритейлера является сочетанием нескольких современных трендов.

Unilever открыла St. Ives Mixing Bar в Нью-Йорке этим летом, сообщает CNBC. В этом магазине клиенты могут сами выбрать ингредиенты от бренда Unilever и создать собственный скраб для лица и лосьон для тела. Такая концепция позволяет клиентам настроить под себя продукт, который обычно не сильно отличается друг от друга на полках магазинов.

В качестве основной аудитории рассматриваются миллениалы, которые ценят не только продукт, но и опыт. Посетители выбирают ингредиенты и смешивают их вместе со специальным работником. На баночке пишется имя заказчика. В ходе создания скраба, специалист консультирует посетителей об используемых продуктах. После создания косметического средства клиенты St. Ives могут сфотографироваться в специальной фотобудке.

При этом магазин получает от такого взаимодействия определенную выгоду. St. Ives выявляет самые часто выбираемые ингредиенты и рецепты. Информация может быть использована для создания будущих продуктов. За время работы магазина создано свыше 10 тысяч лосьонов и скрабов. Изначально планировалось, что проект будет работать до конца июля, но из-за высокой популярности принято решение продлить срок работы до 30 сентября.

В России Минпромторг рассматривает возможность импортозамещения  при производстве парфюмерии и косметики.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами