Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
13 080

Поделиться

Unilever присматривается к Sensodyne

Компания Unilever рассматривает возможности для приобретения подразделения фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline (GSK) — Sensodyne, пишет Retail Detail.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

В случае, если Unilever сможет приобрести Sensodyne — эта сделка станет крупнейшим приобретением за всю историю существования транснациональной корпорации. В настоящий момент известно, что GSK отклонила заявку Unilever на 50 миллиардов фунтов стерлингов (почти 60 миллиардов евро) на покупку подразделения Sensodyne.

Год назад GSK получила три предложения от Unilever, последнее поступило 20 декабря 2021 года. Все они были отклонены «на том основании, что Unilever фундаментально недооценивает подразделение и его возможности в будущем», говорится в заявлении фармацевтической компании.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Sensodyne — это совместное предприятие GSK и Pfizer, в рамках которого компания выпускает обезболивающие средства Advil и различные бренды зубной пасты, такие как Sensodyne, Paradontax и Aquafresh. Некоторое время назад GSK сообщила, что планирует избавиться от подразделения. По словам представителей компании, помимо Unilever о себе уже заявили несколько заинтересованных инвестиционных компаний.

Представители Unilever подтвердили заинтересованность компании в приобретении Sensodyne, поскольку «подразделение стратегически хорошо впишется в будущие цели группы, включая повышенное внимание к товарам для здоровья, красоты и личной гигиены».

Ранее сообщалось о том, что Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен».

Кроме того, Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами