Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
17 января 2022, 10:32 9734 просмотра

Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен»

Компания Unilever планировала приобрести владельца брендов «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен» за £50 млрд ($68,5 млрд), пишет РБК.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

GSK и Pfizer отказались продать Unilever совместное предприятие GSK Consumer Healthcare, поскольку компании сочли предложенную цены слишком низкой и приостановили переговоры. Аналитики отмечают, что если бы сделка состоялась, то она могла бы стать одной из крупнейших на лондонском рынке.

Совместное с Pfizer предприятие GSK Consumer Healthcare производит в том числе зубную пасту Sensodyne и Paradontax, лекарства «Терафлю», «Отривин», «Вольтарен», «Адвил», «Панадол» и витамины Centrum.

Ранее сообщалось о том, что Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Кроме того, в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.

Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен»

Компания Unilever планировала приобрести владельца брендов «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен» за £50 млрд ($68,5 млрд), пишет РБК.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

GSK и Pfizer отказались продать Unilever совместное предприятие GSK Consumer Healthcare, поскольку компании сочли предложенную цены слишком низкой и приостановили переговоры. Аналитики отмечают, что если бы сделка состоялась, то она могла бы стать одной из крупнейших на лондонском рынке.

Совместное с Pfizer предприятие GSK Consumer Healthcare производит в том числе зубную пасту Sensodyne и Paradontax, лекарства «Терафлю», «Отривин», «Вольтарен», «Адвил», «Панадол» и витамины Centrum.

Ранее сообщалось о том, что Unilever продает Lipton и другие чайные бренды за 4,5 млрд евро.

Кроме того, в «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров.

Retail.ru

Unilever, GSK Consumer Healthcare, PfizerUnilever не смогла приобрести владельца брендов «Терафлю» и «Вольтарен»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-ne-smogla-priobresti-vladeltsa-brendov-teraflyu-i-voltaren-17-yanvarya-2022-212788/2022-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052