Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 546

Поделиться

Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года

2021 год для Unilever начался успешно — компания смогла повысить продажи на 5,7% в первом квартале.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Благодаря внедрению инновационных решений, улучшению операционной деятельности и развитию брендов компании Unilever смогла улучшить продажи в начале 2021 года. Базовый рост продаж в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении на 1,0%, а товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Кроме того, квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.

«Мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty, которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены, — говорит главное должностное лицо Unilever Алан Джоуп, — Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3–5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона. Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро».

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами