Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Улыбка радуги» в желтом и коралловом: сеть запустила рестайлинг
Сеть «Улыбка радуги», работающая на российском рынке 21 год, обновила фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа и палитры «Улыбки». В новом стиле уже оформлен сайт сети, ценники и витрины магазинов. Все новые магазины будут открываться в новом дизайне, рестайлинг работающих 1988 точек займет несколько лет.
Источник: «Лента»
Инвестиции в проект не раскрываются. По словам руководителя PR-отдела «Улыбка радуги» Елизаветы Хейфец, рестайлинг проводится в рамках операционного бюджета. В основе концепции нового имиджа лежит идея о красоте природы, каждый магазин будет позиционироваться как место заботы о себе и пространство для бьюти-открытий. Логотип стал более современным и лаконичным, в оформлении использованы теплые оттенки желтого, кораллового и голубого цветов.
Источник: Retail.ru
Как рассказал директор по привлечению клиентов Алексей Никитин, в магазине изменится торговое оборудование, в планировке торгового зала акцент будет сделан на категории красоты — уход за собой и декоративную косметику, при этом хозяйственные товары останутся базовым ассортиментом.
Источник: Retail.ru
Обновление только началось, но уже зафиксировано повышение внимания со стороны молодой аудитории, выросли продажи косметики.
Источник: Retail.ru
«Наша задача — не просто увеличить цифру в чеке, а обеспечить сохранение объемов продаж и предложить клиентам такую ценность, которая оправдает их расходы, — поясняет Елизавета Хейфец. — Поэтому мы фокусируемся на качестве обслуживания и релевантности ассортимента, что и позволяет нам удерживать трафик, который является для нас главным индикатором здоровья бизнеса. В частности, ориентируясь на запросы нашей аудитории, делаем больший упор на ассортименте товаров для красоты».
Источник: Retail.ru
Сеть «Улыбка радуги» обновила фирменный стиль
На сайте «Улыбки радуги» появился самовывоз за 15 минут
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Валерия Миронова, Retail.ru

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.