Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
10 марта 2020, 14:16 7016 просмотров

«Улыбка радуги» намерена удвоить продажи франшиз в 2020 году

Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» объявляет о создании нового франчайзингового продукта для развития в регионах России. Благодаря новым условиям программы франчайзинга, порог входа для франчайзи снизится более чем на 30%.

Стоимость стартового пакета теперь станет доступнее для региональных партнеров сети и составит 3,3 млн рублей, включая товарный запас. По оценкам Алексея Баулина, генерального директора сети «Улыбка радуги», открывать магазины с таким объемом инвестиций целесообразно в небольших городах с населением от 15 тыс. человек, где локальный спрос ограничен.

«Улыбка радуги» рассматривает франчайзинг как один из основных способов масштабирования бизнеса. В 2020 году мы планируем удвоить продажи франшиз», — сказал Алексей Баулин.

По его словам, приоритетными городами для развития сети «Улыбка радуги» по франшизе являются: Екатеринбург, Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург, Чебоксары, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Тула, Смоленск, Саратов, Рязань, Тамбов, Самара, Липецк, Калуга, Брянск, Воронеж и Владимир.

Алексей Баулин также добавил, что «Улыбка радуги» предлагает франчайзи готовые форматы магазинов для открытия в торговых центрах и для стрит-ритейла.

«Мы поддерживаем наших партнеров на всех этапах: консультируем по выбору места открытия нового магазина, контролируем и координируем сам процесс открытия, поддерживаем рекламными и маркетинговыми мероприятиями для привлечения покупателей. В процессе текущей работы магазина мы контролируем его прибыльность и предлагаем меры для ее поддержания и увеличения. Кроме того, в рамках поддержки франчайзи мы предоставляем доступ к развитой IT-платформе „Улыбки радуги“ и организации доставки товаров из распределительного центра сети до дверей магазина партнеров», — отмечает Алексей Баулин.

Ранее сообщалось о том, что сеть магазинов «Улыбка радуги» объявляет о масштабном ребрендинге.

Кроме того, «Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Баулин Алексей

Генеральный директор «Улыбка Радуги».

Далее
7832
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
885
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
911
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1250
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» намерена удвоить продажи франшиз в 2020 году

Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» объявляет о создании нового франчайзингового продукта для развития в регионах России. Благодаря новым условиям программы франчайзинга, порог входа для франчайзи снизится более чем на 30%.

Стоимость стартового пакета теперь станет доступнее для региональных партнеров сети и составит 3,3 млн рублей, включая товарный запас. По оценкам Алексея Баулина, генерального директора сети «Улыбка радуги», открывать магазины с таким объемом инвестиций целесообразно в небольших городах с населением от 15 тыс. человек, где локальный спрос ограничен.

«Улыбка радуги» рассматривает франчайзинг как один из основных способов масштабирования бизнеса. В 2020 году мы планируем удвоить продажи франшиз», — сказал Алексей Баулин.

По его словам, приоритетными городами для развития сети «Улыбка радуги» по франшизе являются: Екатеринбург, Челябинск, Ижевск, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург, Чебоксары, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Тверь, Тольятти, Ульяновск, Тула, Смоленск, Саратов, Рязань, Тамбов, Самара, Липецк, Калуга, Брянск, Воронеж и Владимир.

Алексей Баулин также добавил, что «Улыбка радуги» предлагает франчайзи готовые форматы магазинов для открытия в торговых центрах и для стрит-ритейла.

«Мы поддерживаем наших партнеров на всех этапах: консультируем по выбору места открытия нового магазина, контролируем и координируем сам процесс открытия, поддерживаем рекламными и маркетинговыми мероприятиями для привлечения покупателей. В процессе текущей работы магазина мы контролируем его прибыльность и предлагаем меры для ее поддержания и увеличения. Кроме того, в рамках поддержки франчайзи мы предоставляем доступ к развитой IT-платформе „Улыбки радуги“ и организации доставки товаров из распределительного центра сети до дверей магазина партнеров», — отмечает Алексей Баулин.

Ранее сообщалось о том, что сеть магазинов «Улыбка радуги» объявляет о масштабном ребрендинге.

Кроме того, «Улыбка радуги» запускает продажи через мобильное приложение.

Retail.ru

улыбка радуги, развитие сети, покупатели«Улыбка радуги» намерена удвоить продажи франшиз в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-namerena-udvoit-prodazhi-franshiz-v-2020-godu-10-marta-2020-191899/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052