Зарубежный опыт торговли
Госрегулирование
20 марта 2018, 00:02 3124 просмотра

Уличные художники объявили бойкот H&M

Шведский модный бренд H&M вновь оказался в центре скандала, пишет The Daily Beast.

Американский уличный художник, известный под псевдонимом Revok, обвинил компанию H&M в незаконном использовании его работы. Шведский бренд снял фотографии для своей рекламной кампании на фоне граффити, созданного Revok, но разрешения на это не попросил. Сперва компания назвала работу художника вандализмом, но после возмущения его коллег была вынуждена извиниться.

Еще два месяца назад художник обращался к компании с требованием прекратить распространение рекламы, но в H&M заявили, что делать это — точно так же, как выплачивать какую-либо компенсацию, — не намерены. Более того, когда Revok пригрозил пойти в суд, производитель одежды ответил встречным иском. Свою позицию представители бренда объяснили так: художник не получал разрешение от городских властей на создание граффити, а значит, настенный рисунок — не произведение искусства, а вандализм, и такое изображение не может быть защищено авторским правом.

Действия H&M в итоге возмутили не только автора граффити, но и других уличных художников по всему миру. Они стали публиковать в соцсетях посты с критикой компании, а в последние недели и вовсе призвали к бойкоту ее продукции. После такой реакции 15 марта H&M опубликовала заявление, в котором извинилась перед художником и заявила, что отзывает судебный иск против него.

«Мы с огромным уважением относимся к творчеству художников — в каком бы виде оно ни было представлено, — сказано в заявлении. — В том, что касается этого дела, мы должны были вести себя совершенно иначе».

Ранее сообщалось о том, что пользователи обвинили H&M в расизме, а семья мальчика в худи H&M вынуждена переехать.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уличные художники объявили бойкот H&M

Шведский модный бренд H&M вновь оказался в центре скандала, пишет The Daily Beast.

Американский уличный художник, известный под псевдонимом Revok, обвинил компанию H&M в незаконном использовании его работы. Шведский бренд снял фотографии для своей рекламной кампании на фоне граффити, созданного Revok, но разрешения на это не попросил. Сперва компания назвала работу художника вандализмом, но после возмущения его коллег была вынуждена извиниться.

Еще два месяца назад художник обращался к компании с требованием прекратить распространение рекламы, но в H&M заявили, что делать это — точно так же, как выплачивать какую-либо компенсацию, — не намерены. Более того, когда Revok пригрозил пойти в суд, производитель одежды ответил встречным иском. Свою позицию представители бренда объяснили так: художник не получал разрешение от городских властей на создание граффити, а значит, настенный рисунок — не произведение искусства, а вандализм, и такое изображение не может быть защищено авторским правом.

Действия H&M в итоге возмутили не только автора граффити, но и других уличных художников по всему миру. Они стали публиковать в соцсетях посты с критикой компании, а в последние недели и вовсе призвали к бойкоту ее продукции. После такой реакции 15 марта H&M опубликовала заявление, в котором извинилась перед художником и заявила, что отзывает судебный иск против него.

«Мы с огромным уважением относимся к творчеству художников — в каком бы виде оно ни было представлено, — сказано в заявлении. — В том, что касается этого дела, мы должны были вести себя совершенно иначе».

Ранее сообщалось о том, что пользователи обвинили H&M в расизме, а семья мальчика в худи H&M вынуждена переехать.

Retail.ru

h&m, одежда, законУличные художники объявили бойкот H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulichnye-khudozhniki-obyavili-boykot-h-m/2018-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052