Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 ноября 2008, 00:00 4739 просмотров

Украинцы насытились крупной бытовой техникой

Всего на протяжении первых трех кварталов 2008 года украинцы приобрели 2200 тыс. единиц крупной бытовой техники на общую сумму 3900 млн грн. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года объем продаж вырос на 5% в физическом и 18% в стоимостном измерении. Об этом сообщает  исследовательская  компании GfK Ukraine.

По результатам сентября 2008 года рынок сократился почти на 13% в физическом измерении и на 2% в стоимостном по сравнению с сентябрем 2007 года. Всего на протяжении сентября украинцы приобрели 257 тыс. единиц крупной бытовой техники, на что они израсходовали 476 млн грн. По сравнению с результатами сентября 2007 года объем продаж крупной бытовой техники сократился почти на 13% в физическом измерении. В стоимостном измерении рынок уменьшился почти на 2%.

Продажи сократились во всех основных товарных группах. Больше всего упал спрос на холодильники, которых было приобретено на 22% меньше в физическом измерении и на 8% в стоимостном, чем в сентябре 2007 года. Также упали продажи микроволновых печей - на 15% в физическом и на 12% в стоимостном измерении. Продажи стиральных машин сократились на 12% в физическом и 4% в стоимостном измерении.

«Тенденции к сокращению объема продаж на рынке крупной бытовой техники наблюдались еще в начале финансового кризиса. Продажи сокращались еще на протяжении летних месяцев. Если в июле этого года объем рынка был равен 504 млн грн, в августе - 498 млн грн, то сентябрьские результаты были почти на 5% хуже августа», - комментирует ситуацию эксперт компании GfK Ukraine Андрей Осадчий. Эксперт отмечает, что на протяжении сентября прошлого года крупной бытовой техники было продано на 7% больше чем в августе. Тем не менее, в этом году в сентябре из-за уменьшения программ потребительского кредитования начали сокращаться продажи в розничных сетях.

Справка:

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, работающая также в Молдове и Беларуси. Gfk Ukraine входит в международную исследовательскую сеть Gfk Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.

ЛИГАБизнесИнформ 

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украинцы насытились крупной бытовой техникой

Всего на протяжении первых трех кварталов 2008 года украинцы приобрели 2200 тыс. единиц крупной бытовой техники на общую сумму 3900 млн грн. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года объем продаж вырос на 5% в физическом и 18% в стоимостном измерении. Об этом сообщает  исследовательская  компании GfK Ukraine.

По результатам сентября 2008 года рынок сократился почти на 13% в физическом измерении и на 2% в стоимостном по сравнению с сентябрем 2007 года. Всего на протяжении сентября украинцы приобрели 257 тыс. единиц крупной бытовой техники, на что они израсходовали 476 млн грн. По сравнению с результатами сентября 2007 года объем продаж крупной бытовой техники сократился почти на 13% в физическом измерении. В стоимостном измерении рынок уменьшился почти на 2%.

Продажи сократились во всех основных товарных группах. Больше всего упал спрос на холодильники, которых было приобретено на 22% меньше в физическом измерении и на 8% в стоимостном, чем в сентябре 2007 года. Также упали продажи микроволновых печей - на 15% в физическом и на 12% в стоимостном измерении. Продажи стиральных машин сократились на 12% в физическом и 4% в стоимостном измерении.

«Тенденции к сокращению объема продаж на рынке крупной бытовой техники наблюдались еще в начале финансового кризиса. Продажи сокращались еще на протяжении летних месяцев. Если в июле этого года объем рынка был равен 504 млн грн, в августе - 498 млн грн, то сентябрьские результаты были почти на 5% хуже августа», - комментирует ситуацию эксперт компании GfK Ukraine Андрей Осадчий. Эксперт отмечает, что на протяжении сентября прошлого года крупной бытовой техники было продано на 7% больше чем в августе. Тем не менее, в этом году в сентябре из-за уменьшения программ потребительского кредитования начали сокращаться продажи в розничных сетях.

Справка:

GfK Ukraine - украинская исследовательская компания, работающая также в Молдове и Беларуси. Gfk Ukraine входит в международную исследовательскую сеть Gfk Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.

ЛИГАБизнесИнформ 

украина, бытовая техника, потребительский рынокУкраинцы насытились крупной бытовой техникой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraintsy-nasytilis-krupnoy-bytovoy-tekhnikoy/2010-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052