Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
1 августа 2008, 00:00 5832 просмотра

Украина. "Брокард-Украина" сегодня открыла 48 магазин

ООО "Брокард-Украина" открыло магазин сети парфюмерии и косметики Brocard в Симферополе, который станет третьим в Крыму и 48-м в Украине.

Согласно пресс-релизу компании, площадь нового магазина, расположенного в Торговом центре (ТЦ) "FM" по ул. Ясная, 37А, составит 250 кв. м. Объем инвестиций – около $620 тыс.

Кроме того, компания открыла 30 июля магазин в ТЦ "Магелан" на Одесской площади в Киеве, ставший 16-м в столице и 47-м в Украине.

Площадь магазина составляет 320 кв. м. Объем инвестиций в его открытие – около $700 тыс.

До конца 2008 года состоится открытие еще 12 магазинов во всех регионах Украины общей площадью более 20 тыс. кв. м. Всего до конца 2008 года компания намерена увеличить свое портфолио минимум до 60 магазинов.

Ожидаемый оборот ООО "Брокард-Украина" в 2008 году должен превысить $150 млн. Кроме того, планируется выход ряда нишевых парфюмерно-косметических брендов на эксклюзивной основе.

Ранее ООО "Брокард-Украина" заявляло, что средняя площадь каждого нового магазина составит 400 кв. м. Инвестиции в открытие каждого магазина составят от $600 тыс. до $1 млн.

По прогнозам компании, предполагаемый прирост доли рынка в сегменте парфюмерной продукции класса люкс до конца 2008 года составит 30%.

Справка ООО "Брокард-Украина" является управляющей компанией сети Brocard и входит в состав украинского отделения холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов Brocard насчитывает 47 объектов в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Ивано-Франковске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Тернополе, Харькове и Черновцах.

Источник: Ринок.biz

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
617
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
235
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
296
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина. "Брокард-Украина" сегодня открыла 48 магазин

ООО "Брокард-Украина" открыло магазин сети парфюмерии и косметики Brocard в Симферополе, который станет третьим в Крыму и 48-м в Украине.

Согласно пресс-релизу компании, площадь нового магазина, расположенного в Торговом центре (ТЦ) "FM" по ул. Ясная, 37А, составит 250 кв. м. Объем инвестиций – около $620 тыс.

Кроме того, компания открыла 30 июля магазин в ТЦ "Магелан" на Одесской площади в Киеве, ставший 16-м в столице и 47-м в Украине.

Площадь магазина составляет 320 кв. м. Объем инвестиций в его открытие – около $700 тыс.

До конца 2008 года состоится открытие еще 12 магазинов во всех регионах Украины общей площадью более 20 тыс. кв. м. Всего до конца 2008 года компания намерена увеличить свое портфолио минимум до 60 магазинов.

Ожидаемый оборот ООО "Брокард-Украина" в 2008 году должен превысить $150 млн. Кроме того, планируется выход ряда нишевых парфюмерно-косметических брендов на эксклюзивной основе.

Ранее ООО "Брокард-Украина" заявляло, что средняя площадь каждого нового магазина составит 400 кв. м. Инвестиции в открытие каждого магазина составят от $600 тыс. до $1 млн.

По прогнозам компании, предполагаемый прирост доли рынка в сегменте парфюмерной продукции класса люкс до конца 2008 года составит 30%.

Справка ООО "Брокард-Украина" является управляющей компанией сети Brocard и входит в состав украинского отделения холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов Brocard насчитывает 47 объектов в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Ивано-Франковске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Тернополе, Харькове и Черновцах.

Источник: Ринок.biz

украина, парфюмерия, косметикаУкраина. "Брокард-Украина" сегодня открыла 48 магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-brokard-ukraina-segodnya-otkryla-48-magazin/2009-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052