Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5852

Поделиться

Украина. "Брокард-Украина" сегодня открыла 48 магазин

ООО "Брокард-Украина" открыло магазин сети парфюмерии и косметики Brocard в Симферополе, который станет третьим в Крыму и 48-м в Украине.

Согласно пресс-релизу компании, площадь нового магазина, расположенного в Торговом центре (ТЦ) "FM" по ул. Ясная, 37А, составит 250 кв. м. Объем инвестиций – около $620 тыс.

Кроме того, компания открыла 30 июля магазин в ТЦ "Магелан" на Одесской площади в Киеве, ставший 16-м в столице и 47-м в Украине.

Площадь магазина составляет 320 кв. м. Объем инвестиций в его открытие – около $700 тыс.

До конца 2008 года состоится открытие еще 12 магазинов во всех регионах Украины общей площадью более 20 тыс. кв. м. Всего до конца 2008 года компания намерена увеличить свое портфолио минимум до 60 магазинов.

Ожидаемый оборот ООО "Брокард-Украина" в 2008 году должен превысить $150 млн. Кроме того, планируется выход ряда нишевых парфюмерно-косметических брендов на эксклюзивной основе.

Ранее ООО "Брокард-Украина" заявляло, что средняя площадь каждого нового магазина составит 400 кв. м. Инвестиции в открытие каждого магазина составят от $600 тыс. до $1 млн.

По прогнозам компании, предполагаемый прирост доли рынка в сегменте парфюмерной продукции класса люкс до конца 2008 года составит 30%.

Справка ООО "Брокард-Украина" является управляющей компанией сети Brocard и входит в состав украинского отделения холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. В 2002 году компания открыла первый магазин площадью более 500 кв. м в ТЦ "Глобус" (Киев). В настоящее время сеть магазинов Brocard насчитывает 47 объектов в Киеве, Виннице, Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Ивано-Франковске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Тернополе, Харькове и Черновцах.

Источник: Ринок.biz

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами