29 августа 2017, 15:31 6817 просмотров

Убыток «О’Кей» увеличился почти в 2 раза

Группа «О’Кей» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2017 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности.

Общая выручка группы выросла на 2,7% год к году – с 83 672 млн рублей до 85 969 млн рублей. При этом чистый убыток увеличился в 1,88 раза с 786 млн рублей до 1 478 млн рублей. На динамику чистого убытка в первую очередь повлияли изменения в справедливой стоимости активов на продажу, образовавшихся по причине закрытия неэффективного гипермаркета в городе Череповец во 2-ом квартале 2017 года, разовые расходы, а также убыток от курсовых разниц.

Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 256 млн рублей. Негативные тренды, наблюдаемые в первом квартале (частично из-за высокой базы), были компенсированы более сильными результатами второго квартала.

Выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 109% год к году – до 4 713 млн рублей. Сегмент продолжает демонстрировать устойчивые результаты, в основном благодаря продолжающемуся росту трафика и среднего чека.

Валовая прибыль группы выросла на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 19 438 млн рублей, при этом валовая маржа увеличилась на 30 б.п. до 22,6%.

EBITDA группы увеличилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3 650 млн рублей, при этом рентабельность EBITDA выросла на 20 б.п. – до 4,2%.

В отчетном периоде группа открыла один супермаркет (в Санкт-Петербурге), закрыла два гипермаркета (в Череповце и Стерлитамаке) и открыла один дискаунтер (в Туле).

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:

«Оптимизация бизнес-процессов с точки зрения затрат привела к значительному снижению расходов на персонал в магазинах и головном офисе. Мы рассчитываем, что большой потенциал в повышении эффективности нашей операционной деятельности позволит сохранить эту тенденцию. Кроме того, мы существенно преобразовали руководящий состав нашей компании. Коммерческая команда была усилена с приходом Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича, имеющего обширный опыт работы в продуктовом ритейле и достигшего блестящих результатов на предыдущих местах работы. Кроме того, наша команда была усилена новым ИТ-директором  Тариэлом Бокучава, чей опыт поможет нам более оперативно реализовать текущие ИТ-проекты. Наш прогноз развития формата гипер- и супермаркетов, заявленный во втором квартале 2017 года, остается неизменным: рентабельность EBITDA 7-8% в ближайшие три года при умеренном росте выручки в 2017 году».

На 29 августа 2017 года в группу «О'Кей» входят 164 магазина в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 58 магазинов формата «дискаунтер».

Retail.ru

Теги: о'кей отчет
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Убыток «О’Кей» увеличился почти в 2 раза

Группа «О’Кей» опубликовала финансовые результаты за первое полугодие 2017 года на основании сокращенной консолидированной промежуточной финансовой отчетности.

Общая выручка группы выросла на 2,7% год к году – с 83 672 млн рублей до 85 969 млн рублей. При этом чистый убыток увеличился в 1,88 раза с 786 млн рублей до 1 478 млн рублей. На динамику чистого убытка в первую очередь повлияли изменения в справедливой стоимости активов на продажу, образовавшихся по причине закрытия неэффективного гипермаркета в городе Череповец во 2-ом квартале 2017 года, разовые расходы, а также убыток от курсовых разниц.

Выручка в сегменте гипер- и супермаркетов практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 256 млн рублей. Негативные тренды, наблюдаемые в первом квартале (частично из-за высокой базы), были компенсированы более сильными результатами второго квартала.

Выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 109% год к году – до 4 713 млн рублей. Сегмент продолжает демонстрировать устойчивые результаты, в основном благодаря продолжающемуся росту трафика и среднего чека.

Валовая прибыль группы выросла на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 19 438 млн рублей, при этом валовая маржа увеличилась на 30 б.п. до 22,6%.

EBITDA группы увеличилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3 650 млн рублей, при этом рентабельность EBITDA выросла на 20 б.п. – до 4,2%.

В отчетном периоде группа открыла один супермаркет (в Санкт-Петербурге), закрыла два гипермаркета (в Череповце и Стерлитамаке) и открыла один дискаунтер (в Туле).

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Миодраг Боройевич отметил:

«Оптимизация бизнес-процессов с точки зрения затрат привела к значительному снижению расходов на персонал в магазинах и головном офисе. Мы рассчитываем, что большой потенциал в повышении эффективности нашей операционной деятельности позволит сохранить эту тенденцию. Кроме того, мы существенно преобразовали руководящий состав нашей компании. Коммерческая команда была усилена с приходом Директора по коммерческим операциям Ивана Дропулича, имеющего обширный опыт работы в продуктовом ритейле и достигшего блестящих результатов на предыдущих местах работы. Кроме того, наша команда была усилена новым ИТ-директором  Тариэлом Бокучава, чей опыт поможет нам более оперативно реализовать текущие ИТ-проекты. Наш прогноз развития формата гипер- и супермаркетов, заявленный во втором квартале 2017 года, остается неизменным: рентабельность EBITDA 7-8% в ближайшие три года при умеренном росте выручки в 2017 году».

На 29 августа 2017 года в группу «О'Кей» входят 164 магазина в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 58 магазинов формата «дискаунтер».

Retail.ru

о'кей, отчетУбыток «О’Кей» увеличился почти в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ubytok-o-key-uvelichilsya-pochti-v-2-raza/2017-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052