Законодательство в торговле
Магазины для детей
20 марта 2023, 07:46 11337 просмотров

У сети магазинов детских товаров «Кораблик» появился новый совладелец

Новым совладельцем сети «Кораблик» стал бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий. 15 марта 2023 года он получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого в ЕГРЮЛ не раскрывается, пишет «Ъ».

Источник: «Кораблик»

Источник: «Кораблик»

Финансовые сложности у «Кораблика» начались несколько лет назад, рассказывает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам МТК «Алиса» была одним из крупнейших поставщиков «Кораблика» и владельцы сети могли продать бизнес дистрибьютору за долги.

На конец 2022 года краткосрочные обязательства ООО «Кораблик-Р» были 3,4 млрд руб., из которых 3 млрд руб. — кредиторская задолженность. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 году сократилась на 43%, до 3,7 млрд руб., чистый убыток был 252,7 млн руб.

Основатель «Кораблика», Дмитрий Зуев, который создал сеть в 2000 году, давно собирался отойти от дел и продать бизнес, отметил один из собеседников издания. В феврале 2022 года в СМИ появилась информация об интересе компании «Вандеркинд», которая развивала в России магазины игрушек Hamleys, к приобретению «Кораблика».

Ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований, по данным самой компании. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. Компания также занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года и продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. В 2021 году выручка МТК «Алиса» выросла на 3,3%, до 3,03 млрд руб., чистая прибыль была 69,6 млн руб.

«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы

Логотип Кораблик

Кораблик

Компания «Кораблик» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Первый ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У сети магазинов детских товаров «Кораблик» появился новый совладелец

Новым совладельцем сети «Кораблик» стал бенефициар крупного поставщика игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий. 15 марта 2023 года он получил 5% в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого в ЕГРЮЛ не раскрывается, пишет «Ъ».

Источник: «Кораблик»

Источник: «Кораблик»

Финансовые сложности у «Кораблика» начались несколько лет назад, рассказывает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам МТК «Алиса» была одним из крупнейших поставщиков «Кораблика» и владельцы сети могли продать бизнес дистрибьютору за долги.

На конец 2022 года краткосрочные обязательства ООО «Кораблик-Р» были 3,4 млрд руб., из которых 3 млрд руб. — кредиторская задолженность. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 году сократилась на 43%, до 3,7 млрд руб., чистый убыток был 252,7 млн руб.

Основатель «Кораблика», Дмитрий Зуев, который создал сеть в 2000 году, давно собирался отойти от дел и продать бизнес, отметил один из собеседников издания. В феврале 2022 года в СМИ появилась информация об интересе компании «Вандеркинд», которая развивала в России магазины игрушек Hamleys, к приобретению «Кораблика».

Ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований, по данным самой компании. Компания является дистрибьютором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!», продает коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. Компания также занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года и продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. В 2021 году выручка МТК «Алиса» выросла на 3,3%, до 3,03 млрд руб., чистая прибыль была 69,6 млн руб.

«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов

Бренд Sela в 2 раза увеличил ассортимент детской технологичной одежды

Финский производитель детской одежды Reima продал российские активы

Кораблик, развитие сети, одежда, обувь, госрегулированиеУ сети магазинов детских товаров «Кораблик» появился новый совладелец
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-seti-magazinov-detskikh-tovarov-korablik-poyavilsya-novyy-sovladelets/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052