E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
5 декабря 2016, 00:04 5726 просмотров

У AliExpress будет своя логистика

Alibaba Group выводит на рынок России собственную логистическую компанию Cainiao. По мнению экспертов, это усилит позиции AliExpress по сравнению с российскими онлайн-ритейлерами.

По данным «Ъ», Cainiao в России возглавит вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев. Компания создаст экосистему логистических, складских и фулфилмент организаций для обслуживания бизнеса AliExpress в России.

Работа китайской платформы Cainiao заключается в привлечении партнеров и оказании с их помощью логистических услуг. Исходя из данных на август 2016 года, Cainiao работает в 224 странах, сотрудничает с 90 местными и международными партнерами. В Китае оператор обслуживает до 70% посылок.

Как отметил президент НАДТ Александр Иванов, выход международной компании на российский рынок принесет пользу для логистических компаний.

«Подключение к Cainiao означает для них рост оборота. Зато российские интернет-магазины это заставит погрузиться в размышления о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress на рынке», - сообщил Иванов.

По мнению эксперта, теперь недостаточно будет обеспечить быструю доставку, чтобы конкурировать с AliExpress. По другим параметрам, сервису и цене, российские ритейлеры «проиграли уже давно», считает президент НАДТ. Отечественные онлайн-ритейлеры в лице АКИТ пытаются защититься от наступления мировых гигантов. Так, АКИТ лоббирует закон о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. По мнению ассоциации, если этого не сделать, часть ритейлеров уйдет с рынка, их место захватят международные компании, а бюджет потеряет налоговые поступления. НАДТ, представляющая интересы международных компаний, предлагает вместо НДС возродить налог с продаж. В противном случае рынок России может потерять интерес для зарубежных интернет-магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У AliExpress будет своя логистика

Alibaba Group выводит на рынок России собственную логистическую компанию Cainiao. По мнению экспертов, это усилит позиции AliExpress по сравнению с российскими онлайн-ритейлерами.

По данным «Ъ», Cainiao в России возглавит вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев. Компания создаст экосистему логистических, складских и фулфилмент организаций для обслуживания бизнеса AliExpress в России.

Работа китайской платформы Cainiao заключается в привлечении партнеров и оказании с их помощью логистических услуг. Исходя из данных на август 2016 года, Cainiao работает в 224 странах, сотрудничает с 90 местными и международными партнерами. В Китае оператор обслуживает до 70% посылок.

Как отметил президент НАДТ Александр Иванов, выход международной компании на российский рынок принесет пользу для логистических компаний.

«Подключение к Cainiao означает для них рост оборота. Зато российские интернет-магазины это заставит погрузиться в размышления о том, как противостоять дальнейшему продвижению AliExpress на рынке», - сообщил Иванов.

По мнению эксперта, теперь недостаточно будет обеспечить быструю доставку, чтобы конкурировать с AliExpress. По другим параметрам, сервису и цене, российские ритейлеры «проиграли уже давно», считает президент НАДТ. Отечественные онлайн-ритейлеры в лице АКИТ пытаются защититься от наступления мировых гигантов. Так, АКИТ лоббирует закон о введении НДС для иностранных интернет-магазинов. По мнению ассоциации, если этого не сделать, часть ритейлеров уйдет с рынка, их место захватят международные компании, а бюджет потеряет налоговые поступления. НАДТ, представляющая интересы международных компаний, предлагает вместо НДС возродить налог с продаж. В противном случае рынок России может потерять интерес для зарубежных интернет-магазинов.

Retail.ru

alibaba, aliexpress, логистика, онлайн-ритейлУ AliExpress будет своя логистика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-aliexpress-budet-svoya-logistika/2016-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052