E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
14 октября 2016, 00:01 3405 просмотров

«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress

«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет», которая сможет составить конкуренцию в удаленных регионах даже таким крупным площадкам, как AliExpress.

О запуске «Почтамаркета» рассказала «Ъ» заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Площадка объединит в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги во всех отделениях «Почты России». О партнерстве с «Почтамаркет» уже заявили представители оператора дистанционной торговли «Отто Групп Россия», сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», издательства «Эксмо» и гипермаркета товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Для запуска торговой площадки ФГУП заказала разработку нового сайта, который создавался в течение года. На сегодняшний день на сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч наименований товаров в таких категориях, как посуда, игрушки, товары для дома, текстиль и другие. В разработке возможность оплаты покупок банковской карте на площадке и выдача кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.

Основное преимущество «Почты России» - это разветвленная сеть отделений по всей стране. Благодаря этому, услуги интернет-площадки будут доступны даже в удаленных и труднодоступных местах. В дальнейшем планируется привлечение дополнительных партнеров и размещение их товаров на сайте.

Пилотные проекты по заказам товаров «Почта России» реализует с конца 2014 года. Как отметил Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей приобрели свыше 700 тысяч товаров, при этом средний чек увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.

Ранее Алексей Федоров, президент АКИТ, отметил существенное качественное улучшение работы «Почты России» за последние годы. По его словам, «Почта России» стала «слишком хорошо работать», что дает преимущества иностранным ритейлерам. Так, за последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress

«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет», которая сможет составить конкуренцию в удаленных регионах даже таким крупным площадкам, как AliExpress.

О запуске «Почтамаркета» рассказала «Ъ» заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Площадка объединит в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги во всех отделениях «Почты России». О партнерстве с «Почтамаркет» уже заявили представители оператора дистанционной торговли «Отто Групп Россия», сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», издательства «Эксмо» и гипермаркета товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

Для запуска торговой площадки ФГУП заказала разработку нового сайта, который создавался в течение года. На сегодняшний день на сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч наименований товаров в таких категориях, как посуда, игрушки, товары для дома, текстиль и другие. В разработке возможность оплаты покупок банковской карте на площадке и выдача кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.

Основное преимущество «Почты России» - это разветвленная сеть отделений по всей стране. Благодаря этому, услуги интернет-площадки будут доступны даже в удаленных и труднодоступных местах. В дальнейшем планируется привлечение дополнительных партнеров и размещение их товаров на сайте.

Пилотные проекты по заказам товаров «Почта России» реализует с конца 2014 года. Как отметил Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей приобрели свыше 700 тысяч товаров, при этом средний чек увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.

Ранее Алексей Федоров, президент АКИТ, отметил существенное качественное улучшение работы «Почты России» за последние годы. По его словам, «Почта России» стала «слишком хорошо работать», что дает преимущества иностранным ритейлерам. Так, за последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%.

Retail.ru

почта россии, aliexpress, интернет-торговля«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochtamarket-sostavit-konkurentsiyu-aliexpress/2016-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052