FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 июня 2017, 09:51 1631 просмотр

Tutti Frutti развивает свой бренд мороженого

Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международной марки Tutti Frutti, запустит собственный бренд мороженого Cream.

Как сообщает «Ъ» со ссылкой на слова представителей компании, основной целью запуска нового бренда является расширение ассортимента для своих франчайзи. Эксперты отмечают, что подобная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента, весьма распространена повсеместно.

«По нашему замыслу, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого»,- говорит исполнительный директор GingerBrandMan Александр Пахомов.

В ближайшие четыре года планируется открыть 150–200 торговых точек. Затраты на один остров Cream оцениваются на уровне 1,5–2 млн руб., тогда как открытие острова Tutti Frutti стоит 5 млн руб., запуск одноименного кафе — 7 млн руб. В настоящий момент под управлением GingerBrandMan 43 объекта Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть собственные, остальные партнерские. Большая часть точек, 70%, работает в формате островов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1428
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
60
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
114
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
637
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tutti Frutti развивает свой бренд мороженого

Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международной марки Tutti Frutti, запустит собственный бренд мороженого Cream.

Как сообщает «Ъ» со ссылкой на слова представителей компании, основной целью запуска нового бренда является расширение ассортимента для своих франчайзи. Эксперты отмечают, что подобная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента, весьма распространена повсеместно.

«По нашему замыслу, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого»,- говорит исполнительный директор GingerBrandMan Александр Пахомов.

В ближайшие четыре года планируется открыть 150–200 торговых точек. Затраты на один остров Cream оцениваются на уровне 1,5–2 млн руб., тогда как открытие острова Tutti Frutti стоит 5 млн руб., запуск одноименного кафе — 7 млн руб. В настоящий момент под управлением GingerBrandMan 43 объекта Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть собственные, остальные партнерские. Большая часть точек, 70%, работает в формате островов.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаTutti Frutti развивает свой бренд мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tutti-frutti-razvivaet-svoy-brend-morozhenogo/2017-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052