Компания GingerBrandMan, российский мастер-франчайзи международной марки Tutti Frutti, запустит собственный бренд мороженого Cream.
Как сообщает «Ъ» со ссылкой на слова представителей компании, основной целью запуска нового бренда является расширение ассортимента для своих франчайзи. Эксперты отмечают, что подобная практика, когда франчайзи крупного бренда запускает марку-конкурента, весьма распространена повсеместно.
«По нашему замыслу, Cream станет сетью островов в торговых центрах по продаже свежего итальянского джелато, мягкого мороженого»,- говорит исполнительный директор GingerBrandMan Александр Пахомов.
В ближайшие четыре года планируется открыть 150–200 торговых точек. Затраты на один остров Cream оцениваются на уровне 1,5–2 млн руб., тогда как открытие острова Tutti Frutti стоит 5 млн руб., запуск одноименного кафе — 7 млн руб. В настоящий момент под управлением GingerBrandMan 43 объекта Tutti Frutti в России и в Казахстане. Из них шесть собственные, остальные партнерские. Большая часть точек, 70%, работает в формате островов.