Декоративное изображение
1 805

Поделиться

Турецкий бренд ttec вышел на российский рынок

Компания diHouse подписала договор с турецким производителем Tesan. В его рамках дистрибьютор получил право на эксклюзивное продвижение на российском рынке мобильных аксессуаров, бытовой техники и электроники, выпускаемых под брендом ttec.

insta_photos/ Shutterstock/ Fotodom

insta_photos/ Shutterstock/ Fotodom

Как сообщила пресс-служба компании, российский рынок мобильных аксессуаров из года в год показывает устойчивый рост. В среднем именно эта категория товаров составляет около 70% от общего объема продаж в магазинах и салонах сотовой связи. Тенденция роста видна и на примере умных часов — в августе 2024 года был установлен рекорд продаж.

В ближайшем будущем в ассортименте компании, помимо мобильных аксессуаров, появятся товары из других категорий (умные часы, умные весы и кормушки для питомцев).

Бренд ttec был основан в 1995 году в Стамбуле компанией Tesan, турецким дистрибьютором европейских брендов. Компания реализует свою продукцию в более чем 20 странах мира. Количество проданных единиц товара превышает 100 миллионов.

Бренд одежды Supreme продали за $1,5 млрд

В Перми открылся первый магазин американского бренда одежды Woolrich

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами